Особенности выбора Range Rover со «вторички»
Пн 20 апреля 2020, 07:57:51
Вот, что нужно запомнить.
Многие автомобилисты, которые хотят приобрести большой роскошный рамный внедорожник, в первую очередь задумываются о Toyota Land Cruiser. Но что, если обратить внимание на не менее примечательный автомобиль, а точнее, Range Rover? Сегодня рассмотрим главные особенности этой машины и расскажем о её минусах и плюсах.
Стоимость. Итак, цены на Range Rover на «вторичке» начинаются от 450 000 рублей и растут до бесконечности вверх. Так на каком же варианте стоит остановиться, чтобы не переплатить и чтобы при этом автомобиль не доставлял проблем? В первую очередь отметим, что покупка «Рейнжика» за 700 000 рублей и дешевле – крайне плохая идея. Лучше обращать внимание на Range Rover начиная от 2-го рестайлинга, которые выпускались с 2009 года. Стоимость таких авто составляет от 1,7-2 млн рублей – хороший автомобиль на «халяву» никто не продаст.
Моторы. Они комплектовались двумя бензиновыми двигателями – «атмосферником» V8 объёмом 5,0 литров и мощностью 375 л.с. и компрессорным V8 того же объёма, но на 510 «лошадей». Также доступен мотор V8 TDI от «Ягуара» на 4,4 литра и V8 на 3,6 литра и 271 л.с. Не стоит покупать «Ведровер» с двигателем 4.4 от BMW – он никогда не славился надёжностью. Лучше обратить внимание на дизельные моторы, но если хочется бензин – лучшим вариантом станет 375-сильный, ведь он не такой дорогой в обслуживании.
Подвеска. Хочет владелец Range Rover или нет, у него будет пневмоподвеска, ресурс которой зависит от качества дорожного покрытия. Правило простое: хуже дороги – меньше прослужит.
Трансмиссия. На «Рейнжиках» устанавливались знаменитые коробки ZF, которые служат довольно долго и не приносят проблем. Однако это не значит, что можно «забить» на масло и не следить за ним.
Электрика. Это – действительно проблема Range Rover. Уже с завода вся проводка в автомобиле в убогом состоянии – провода проложены в не очень удобных местах, из-за чего они могут протираться и окисляться, а все датчики и контакты ничем не защищены. Ну, тут уже ничего не поделать – придётся смириться.
Напоследок добавим, что всегда лучше выбирать Range Rover не «из-под молодого пацана», а из-под состоятельного мужчины, который знает, как нужно обращаться с автомобилями. Также не стоит забывать, что автомобили премиум-класса ни в коем случае не нужно ремонтировать в гараже у «дяди Васи», а только обращаться в официальные сервисные центры.