Ржаветь не перестали? Владелец пожаловался на «цветение» новенького Haval H6 — дилер открещивается
Вс 19 апреля 2020, 21:00:38
Вот так заработанную репутацию можно перечеркнуть одним «косяком».
Вокруг только и говорят о совершенно ином качестве современных китайских автомобилей, не похожем на качество печально известных детищ автопрома из Поднебесной еще 10 лет назад. Но похоже, что «китайцы» ржаветь не перестали, даже премиальные. Так, на днях владелец пожаловался на «цветение» новенького кроссовера Haval H6, от которого даже открещивается дилер.
Приобретен Haval H6 был в начале февраля 2020-го года, и уже на 15-й день после покупки, когда пробег кроссовера составлял всего 400 километров, владелец увидел, что на металлических молдингах дверей появилась ржавчина. Спустя два месяца пробег составил 1,3 тысячи км, и ситуация с ржавчиной только прогрессирует.
Естественно, еще в первый день после обнаружения «цветения» владелец пригнал Haval H6 в дилерский центр и сообщил о проблеме, но там от проблемы отмахнулись и в замене по гарантии отказали, причем устно. Тогда автомобилист решил обратиться в центральный офис Haval в России, но до сих пор не получил ответа. «Боюсь представить, что скоро станет со всем кузовом», — пишет расстроенный водитель и ждет письменного отказа от дилера.
Отклик в сети владелец Haval H6 получил неоднозначный: часть пользователей стали писать, что молдинги у многих автомобильных брендов тускнеют и ржавеют уже с «новья», и автор зря поднимает панику. Однако чтобы ржавчина проявилась в первые 400 км — это нечто новенькое. Другие заподозрили, что на Haval H6 поставили битые молдинги, которые имеют сколы с обратной стороны, которые и стали «цвести».
Обидно в этой ситуации то, что бренд Haval действительно заработал хорошую репутацию в России за последние несколько лет, и не красит компанию сейчас ни качество металла на H6 само по себе, ни отвратительное поведение официальных дилеров. Тем более, что стоит «китаец» не как бюджетная «Гранта», а все-таки 1,18–1,3 млн рублей.