Спасибо, что живой: Подержанный Mitsubishi ASX на вариаторе – так ли страшен?

Вс 19 апреля 2020, 15:16:55

Остается надеяться, что Mitsubishi Motors не «ониссанится» полностью.


Все больше моделей по относительно доступной цене предлагается сегодня с вариаторной трансмиссией, к которой отношение российских автомобилистов, большинство из которых привыкли эксплуатировать авто не 2-3 года, а «до победного», настороженное. В том числе немало заманчивых по цене предложений по недорогим кроссоверам на «вторичке» - например, Mitsubishi ASX с 1,8-литровым «атмо» на вариаторе.

С одной стороны, это, все-таки, Mitsubishi, пусть бюджетный, но «японец», и по «антикризисной» цене. С другой – это, все-таки, вариатор Jatco, которого все так боятся, особенно когда цифра на одометре «подбирается» к 80-100 тысячам км.

Однако в отношении вариаторов Jatco интересна статистика: на автомобилях Mitsubishi они «ходят» в разы дольше, чем на «Рено» и даже «Ниссанах». Немало экземпляров ASX, «откатавших» хозяев по 150-200 тысяч км, и до сих пор «живы»: «13-го года. Расход по Москве 8,9, пробег 80, вариатор на этой модели ходит очень долго, пока еще ни у кого из клуба не приехал, если не считать одного паренька, который оффроудом занимался - на 160 полег, много у кого за 200 пробег. Материалы вполне добротные, скрипов нет, на вторичке хороший вариант», «ASX 1.8 2010 года. С новья. Проблем не было за всё время вообще никаких».

Также владельцы «механических» ASX с тем же 1,8-литровым мотором отмечают, что силовой агрегат тоже добротный: «Езжу на этом моторе уже 240.000 км, кроме масла ничего не менял».

«Митсу» использовали 11-й Jatco с датчиком перегрева. При этом, будучи честными с потребителями, не забывали предупреждать, что каждые 30 тысяч км нужно провести диагностику и проверить уровень масла в трансмиссии, а каждые 60 тысяч лучше вовсе заменить «жижу». 15-й Jatco – это «плод трудов» «Рено-Ниссан», которые позиционируют вариатор как необслуживаемый, «вечный». Только эта «вечность» заканчивается на 100 тысячах пробега. Комфортабельности и дороговизны отделки салона в «бюджетнике» ждать не приходится. В то же время, салон приятен, хорошо собран. Багажник «средний», но для повседнева хватит. Управляемостью «Митсу» славятся.

Фактически, претензий к ASX только пара: «дубовая» подвеска, которую на «лежаках» и кочках «пробивает» уже на 40 км/ч, и отсутствие «шумки».

Самое интересное