Продажи под угрозой: Китайский клон «Крузака» Hengtian L4600 оказался не таким, как ожидалось
Сб 18 апреля 2020, 08:30:14
Автопроизводитель опубликовал первые официальные фото внедорожника.
Тем, что китайцы копируют легендарные модели, уже никого не удивить. В последнее время ажиотаж вокруг себя собрал клон «Крузака» в лице Hengtian L4600, фирменные фотографии которого были недавно опубликованы в сети. Стоит отметить, что до этого мы знали, как выглядит автомобиль только по шпионским снимкам.
Итак, что мы видим? Hengtian L4600 оказался не таким, как ожидалось. Автомобиль выглядит менее солидно и кажется меньшим, чем японский оригинал. Габаритная длина «китайца» составляет 5 239 мм, ширина – 2 026 мм, высота – 1 932 мм, а размер колёсной базы – 2 950 мм.
Hengtian L4600 построен на шасси и с использованием каркаса кузова Toyota Land Cruiser 200, но дизайн кузовных панелей у него полностью оригинальный. В «базе» китайский внедорожник получит 4,6-литровый бензиновый мотор мощностью 286 л.с., работающий в паре с «автоматом».
Новый Hengtian L4600 встанет на конвейер для серийного производства в середине текущего года. Стоимость автомобиля составит порядка 250 000 – 270 000 юаней (2,6-2,8 млн рублей). Стоит отметить, что «Двухсотка» на китайском рынке предложена по цене от 771 000 юаней, что составляет примерно 8 млн рублей.
Логично, что за цену в три раза дешевле никаким качеством тут и не пахнет. Стоит ожидать ажиотажного спроса на Hengtian L4600 в первое время, но с годами популярность китайского клона «Крузака» резко спадёт, когда начнут возникать первые проблемы и автомобиль буквально начнёт разваливаться.
Сложно представить, что будет иначе – если он стоит в три раза дешевле Toyota Land Cruiser 200, то логично предположить, что уже в первые годы эксплуатации «китаец» начнёт доставлять проблемы своему владельцу, салон истреплется, кузов проржавеет, ЛКП и хром поцарапаются.
К счастью, этого не скажешь про «Крузак» – легендарный внедорожник сумеет остаться практически в первозданном виде даже спустя 10 лет эксплуатации, что доказано временем. Вывод: если бы в Toyota не были уверены, что продажи Hengtian L4600 провалятся, они бы просто не позволили построить этот автомобиль.