«Спасибо» чешским маркетологам: Новая Skoda Rapid хороша, но не для наших дорог – опять на те же грабли?
Пт 17 апреля 2020, 17:12:43
Компания Skoda категорически отказывается учиться на своих ошибках.
Текущее поколение Skoda Rapid – это с большим отрывом один из лучших бюджетных автомобилей на рынке, с которым неспособны потягаться ни Hyundai Solaris, ни LADA Vesta. Чешский лифтбек приятно радовал «кроссоверным» дорожным просветом, внушительным багажником и экономичной, уверенной ездой, но после «глубокого» рестайлинга автомобиль изменился не в лучшую сторону.
Маловато изменений для того, чтобы назвать Skoda Rapid 2020 – следующим поколением лифтбека. Тот же кузов, те же моторы, те же коробки передач – непонятно, ради чего это всё затевалось. Да, «Рапид» обзавёлся новой головной оптикой и передней панелью, однако этих «примочек» недостаточно, чтобы владельцы текущего поколения решили вдруг сменить автомобиль на модель поновее.
Впрочем, чешские конструкторы поработали над подвеской, однако первые тест-драйвы говорят о том, что машина стала рулиться чуть хуже, чем раньше – и это в Европе. Что же будет на российских дорогах, сказать сложно. Не исключается, что для наших реалий новый Skoda Rapid вовсе не подойдёт, поскольку те претензии, которые предъявляли российские автомобилисты к «старому» лифтбеку остались на месте.
Тот же двигатель TSI в сочетании с коробкой передач DSG всё-таки больше подходит для Skoda Kodiaq, уверены россияне, тогда как на «Рапиде» можно и ограничиться «атмосферниками» и простыми МКПП и АКПП. Понимая, что Skoda Rapid часто покупают для такси, сложно представить, во сколько водителям будет обходиться ремонт при такой активной эксплуатации.
«Спасибо» чешским маркетологам, которые вновь не оценили наш рынок – Skoda Karoq с тем же сочетанием коробки и мотора вызывает у водителей недовольство и боль пониже спины, потому новый Rapid – это прыжок на те же грабли. Машина хорошая, но не для российских дорог и нашего «качественного» бензина.