Японский слон и русская моська: Подготовленный УАЗ «Хантер» или новый Suzuki Jimny – что купить за 1,5 миллиона?
Пт 17 апреля 2020, 02:00:02
Как оказалось, даже «Уазик» способен оставить не у дел настоящего «самурая».
Два «автомобиля-игрушки» в лице подготовленного УАЗ «Хантер» и Suzuki Jimny 2020 модельного года уже давно стоило сравнить на суровом бездорожье, поскольку лежат они примерно в одном сегменте, да и представляют собой, по сути, одних из последних представителей сегмента компактных рамных внедорожников с лонжеронной рамой и парой мостов.
Для начала, Suzuki Jimny и УАЗ «Хантер» провели по брустверу, где российский внедорожник проехал с лёгкостью, тогда как «японец» плотно сел днищем и беспомощно повис, крутя заднее колесо, оставшееся в воздухе. Без задних блокировок такую преграду миниатюрному рамнику никак не преодолеть, потому тут не обошлись без помощи со стороны: внедорожник вытолкали на ровную поверхность.
УАЗ «Хантер» проехал тот же участок даже на заднем приводе, чем вызвал злостное недовольство владелицы Suzuki Jimny, которая посчитала, что у «Козлика» есть перевес в клиренсе, а значит и ездить машины должны по разным участкам. Впрочем, это было далеко не последнее разочарование в «японце», который наглядно показал, что на бездорожье способен «уделать» разве что стоковые УАЗ «Хантер» или LADA 4x4, тогда как с минимальной подготовкой уже конкуренты оставят «Джимника» не у дел.
При поездке по заснеженной, нетронутой колее, Suzuki Jimny начал «тупить» и ощутимо дёргаться, не давая водителю набрать адекватную скорость, в результате чего уже УАЗ «Хантер» пришлось стать первопроходцем, причём со своей задачей рамный российский «богатырь» справился на ура, ни разу нигде не застряв.
Неожиданным итогом противостояния японского «слона» и русской «моськи» стала безоговорочная капитуляция Suzuki Jimny. Для тех случаев, когда есть 1,5 миллиона рублей и нужен по-настоящему проходимый рамник, варианта лучше, чем подготовленный УАЗ «Хантер» не сыскать.