Сто заглушек за 2,5 миллиона рублей: В чем проблема Skoda Superb?
Чт 16 апреля 2020, 10:29:29
«Шкода» сильно дала маху со своей ценовой политикой Skoda Superb 2020 в начале продаж, что может позже вылезти ей боком.
Обновленный Skoda Superb не так давно появился в российских дилерских центрах, однако к нему уже появились претензии. Проблемы автолюбителей связаны не с стоимостью автомобиля, в конце концов, «Суперб» — премиальная модель линейки, а с тем, что покупатель получает за уплаченные деньги. Комплектация со средним наполнением обойдется примерно в 2 500 000 рублей.
Нельзя спорить, что «Шкода» в последних моделях использует продуманный строгий дизайн экстерьеров. С чем спорить тоже не получится, так это с тем, что новый Superb не сложно спутать с новым Rapid или Octavia, слишком уж далеко чехи зашли с использованием корпоративного дизайна.
В салоне все тоже не то чтобы интересно: стандартный «шкодовский» интерьер без изысков. Имеется цифровая приборная панель, средняя аудиосистема, все это имеется в «корейцах», которые стоят на полмиллиона дешевле. При этом в машине за 2,5 млн рублей отсутствует камера заднего вида. Места на задних местах, конечно, в «Супербе» хватает с лихвой, однако опять же, пассажиры владельца какого-то корейца за 2 миллиона без такого количества места страдать не будут, и с большой вероятностью тоже смогут воспользоваться трехзонным климат-контролем. Расстраивает и количество заглушек вместо кнопок, которые ты считаешь, приобретя автомобиль за 2,5 миллиона.
На дороге Superb тоже не радует: из-за высоко настроенной подвески автомобиль кренит в поворотах, руль отказывается возвращаться в нулевое положение, что плохо сказывается на управляемости. По крайней мере динамика мотора радует, и машина едет резво.
Skoda Superb смотрится вяло не только на фоне своих конкурентов в классе, но и в сравнении с другими автомобиля «Шкоды», например, с «Кодиаком». Рассматривая эти две машины, задаешься вопросом: «А зачем этот Superb вообще нужен?». В нем нет ничего, чего нет в кроссовере, у него отсутствует полный привод, в то время как Kodiaq выгодно отличается семиместным салоном. Понятно, что автомобили для разных аудиторий, но это же странно, что активная молодежь получает автомобиль, который хуже семейного кроссовера.
Представители «Шкоды» обещали, что через время в дилерских центрах появятся версии седана с 220-сильным двигателем и полным приводом, однако к тому моменту у автолюбителей может сложиться плохое мнение о модели, что никак не скажется на продажах положительно.