Гнилой и ещё гнилее: Автомобилисты рассказали правду о новом Haval H5 в России — ничем не лучше «Патриота»

Ср 15 апреля 2020, 21:00:21

Какой же это «убийца» — россиянам придется выбирать меньшее из двух зол.


Внедорожник Haval H5 получил ОТТС и будет производиться на территории РФ, на локализованном заводе под Тулой — об этом официально заявили представители китайского бренда в России. Также подтверждено, что полноприводный автомобиль оснастят 2-литровым 4-цилиндровым турбированным бензомотором с двумя степенями форсировки на 150 и 170 лошадиных сил. В связке работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Новость о приезде Haval H5 в Россию уже некоторое время обсуждается в сети, и с руки обзорщиков и автолюбителей внедорожник называют «убийцей Патриота»: дескать, и «китаец», и «УАЗ» имеют рамную конструкцию, полный привод и похожие моторы, да еще и стоимость у H5 должна равняться «патриотовской» в топовом оснащении. А если учесть, что китайский внедорожник оснащен побогаче, то у УАЗ «Патриота» шансов нет.

Но, похоже, что с оптимистичным настроем в сети поторопились: на днях автомобилисты рассказали правду о новом Haval H5 в России, и оказалось, что он ничем не лучше «Патриота».

Многие уже знакомы с Haval H5 лично: по сути внедорожник представляет собой обновленный Great Wall Hover H3\H5, который уже поставлялся в Россию ранее. Причем теперь на российский рынок буду поставлять не Haval H5 нового поколения, который готовится к выходу в Китае с обновленным «армейским» дизайном, а его дорестайлинговую версию с устаревшим дизайном — спорную «дутую» внешность российского H5 осуждают даже фанаты китайского автопрома.

Гнилой и ещё гнилее — так можно охарактеризовать «китайца» в паре с российским внедорожником. Бывшие хозяева GW Hover пишут, что внедорожник в плане «кузовщины» такой же непредсказуемый, как и УАЗ «Патриот»: некоторым с экземпляром повезло, но частенько «китаец» ржавел настолько стремительно, что владельцы диву давались — гнил так же быстро, как «Жигули» в начале 90-х. А если учесть, что, по заявлению производителя, Haval H5 защищается от коррозии так же, как и H9, то есть путем электрофоретического покрытия кузова и нанесения антикоррозийного воска — а значит по-прежнему без оцинковки, — то долго «китаец» не продержится.

Сам по себе Haval H5 в версии GW Hover тоже не впечатлял: «шумки» нет, пластик «дубовый», ехал сомнительно, управлялся и тормозил тоже. Эргономика и комфорт низкие, места столько, как в старой «Девятке». «УАЗ» немногим лучше, впрочем, поэтому конкуренция будет в стиле «выбор меньшего из зол».

Самое интересное