Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Японское качество по цене «Соляриса»: Почему подержанный Honda Pilot второго поколения - достойный выбор для россиян

Японское качество по цене «Соляриса»: Почему подержанный Honda Pilot второго поколения - достойный выбор для россиян

Ср 15 апреля 2020, 02:00:40

Японский кроссовер с пробегом настолько хорош, что перед ним меркнут признанные лидеры.

Многие автолюбители, которые располагают суммой в 800 000 рублей, часто рассматривают к покупке Hyundai Solaris или Skoda Rapid, совершенно забывая о более перспективном варианте. На российской «вторичке» можно найти автомобиль, который намного интереснее бюджетных седанов, а по надежности и вовсе превосходит данные машины.

Речь идет о Honda Pilot второго поколения, который в России продается с 2008 года. Чем же так интересен подержанный японский кроссовер?

Прежде всего, стоит отметить, что «Пилот» обладает крепким кузовом, изготовленным из прочного материала, который способствует сопротивлению коррозии, благодаря чему ржавые экземпляры японского кроссовера практически не встречаются на рынке. Но при этом, лакокрасочное покрытие на Honda Pilot слабое, из-за чего возникают сколы и царапины, поэтому найти идеального «японца» будет сложно.

Подкапотное пространство Honda Pilot II занимает 3,5-литровый бензиновый мотор, способный отключать цилиндры, из-за чего уменьшается расход топлива. Такой движок характеризуется повышенной надежностью при условии своевременного обслуживания и замены ремня ГРМ каждые 90 000 – 100 000 км. В остальном, мотор не доставит хлопот новому владельцу.

АКПП на втором «Пилоте» отличается долговечностью при условии регулярного обновления масла. Но при эксплуатации «автомата» часто возникают толчки и рывки, а при больших пробегах протекает масло в местах соединения патрубков, которые ведут к охладительной системе трансмиссии.

Подвеска на Honda Pilot, в отличие от моторов и КПП, не настолько надежна и вынослива стойки стабилизатора сдаются уже после 40 000 км, а задние амортизаторы едва выдерживают 100 000 км. Ближе к 120 000 ломаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Таким образом, Honda Pilot второго поколения – это достойный выбор для россиян за 800 000 рублей. Скорее всего, любой россиянин захочет приобрести японское хваленое качество по цене «Соляриса».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?
Извини, но здесь не Китай. Россияне не получат Haval H5 «своей мечты»?

Стильнее «Нивы», современнее «Патриота», брутальнее «Хантера». Везёт же китайцам!

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: