Японский кроссовер с пробегом настолько хорош, что перед ним меркнут признанные лидеры.
Многие автолюбители, которые располагают суммой в 800 000 рублей, часто рассматривают к покупке Hyundai Solaris или Skoda Rapid, совершенно забывая о более перспективном варианте. На российской «вторичке» можно найти автомобиль, который намного интереснее бюджетных седанов, а по надежности и вовсе превосходит данные машины.
Речь идет о Honda Pilot второго поколения, который в России продается с 2008 года. Чем же так интересен подержанный японский кроссовер?
Прежде всего, стоит отметить, что «Пилот» обладает крепким кузовом, изготовленным из прочного материала, который способствует сопротивлению коррозии, благодаря чему ржавые экземпляры японского кроссовера практически не встречаются на рынке. Но при этом, лакокрасочное покрытие на Honda Pilot слабое, из-за чего возникают сколы и царапины, поэтому найти идеального «японца» будет сложно.
Подкапотное пространство Honda Pilot II занимает 3,5-литровый бензиновый мотор, способный отключать цилиндры, из-за чего уменьшается расход топлива. Такой движок характеризуется повышенной надежностью при условии своевременного обслуживания и замены ремня ГРМ каждые 90 000 – 100 000 км. В остальном, мотор не доставит хлопот новому владельцу.
АКПП на втором «Пилоте» отличается долговечностью при условии регулярного обновления масла. Но при эксплуатации «автомата» часто возникают толчки и рывки, а при больших пробегах протекает масло в местах соединения патрубков, которые ведут к охладительной системе трансмиссии.
Подвеска на Honda Pilot, в отличие от моторов и КПП, не настолько надежна и вынослива стойки стабилизатора сдаются уже после 40 000 км, а задние амортизаторы едва выдерживают 100 000 км. Ближе к 120 000 ломаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники.
Таким образом, Honda Pilot второго поколения – это достойный выбор для россиян за 800 000 рублей. Скорее всего, любой россиянин захочет приобрести японское хваленое качество по цене «Соляриса».