А может стоит подкопить на «Сороковой»? Сравнение подержанных Toyota Camry 30 и Camry 40

Вт 14 апреля 2020, 15:38:00

На какой генерации японского седана «Тойота Камри» стоит остановиться: на «тридацатой» или «сороковой»?


Подержанные Camry будут рассматриваться на примере автомобилей японской сборки. Внешне автомобили держат планку за счет спокойного и вневременного подхода «Тойоты» к оформлению экстерьеров. Так как машины японской сборки, у них за 18 лет нет и следов коррозии.

В «сороковой» чаще всего стоят двигатели 2Z-FE. Первые партии двигателей на Camry XV40 были модернизированы, что привело к вероятности срыва головки блока цилиндров. В 2006 году это проблему исправили, однако появилась другая: масложор. Двигатель Camry XV30 при этом реже страдает от масложора, чем мотор следующего поколения «Камри». Так или иначе, с проблемами моторов «Камри» можно жить, и на их устранение не уходит много средств и времени.

И «тридцатая», и «сороковая» Toyota Camry оснащались «автоматами», хотя некоторые экземпляры шли и с «механикой». Они обычно без проблем отходят до 200 000 км, после это цифры стоит внимательнее присматриваться к их состоянию. На Camry XV30 с 3,5-литровым мотором, правда, коробка может испытывать перегревы.

По отделке обе «Камри» идут вровень. Кожа в салоне не затирается, однако некоторым могут не понравится вставки под дерево в салоне. Посадка в обеих автомобилях комфортная. Шумоизоляция также на высоком уровне, мотора почти не слышно. Клиренс и подвеска позволяют перемещаться на Camry без особых проблем.

Подводя итоги, оба поколения — достойные автомобили. В данном случае нет необходимости копить на XV40 если на примете есть Toyota Camry XV30 в хорошем состоянии. В данном вопросе есть другая сложность — так как автомобили надежные, владельцы редко с ними расстаются и ездят на них до упора.

Самое интересное