Это вам не Kodiaq и Octavia: Чем «старичок» Skoda Yeti превосходит современных «братьев»

Вс 12 апреля 2020, 19:04:43

Качество сборки с годами меняется и не в лучшую сторону.


Компактный кроссовер был презентован на Женевском автосалоне в 2009 году. В этом же году Skoda Yeti поступил в продажу на российском рынке. За восемь лет производства чешской компанией было выпущено более 500 тыс. экземпляров модели, что говорит о его популярности среди автомобилистов. О том, чем «старичок» превосходит современных европейских «братьев» говорит не только статистика.

Преимуществом времен производства Skoda Yeti считалась сборка не из отечественного сырья, а модель собиралась в России, а из импортных материалов. По факту, на автозаводе в Нижнем Новгороде собирались отдельные кузовные элементы, а большая часть деталей поставлялась концерном VAG. Это вам не современные Kodiaq и Octavia, у которых лист металла толщиной в спичку.

Отличиями сборки салона «Ети» от современных «одноклассников» считается качество используемых материалов. Помимо комфорта, чешский кроссовер любили за «капитанскую» посадку и обзорность. Сидения как передние, так и задние начиная с минимальной комплектации имеют широкий диапазон регулировок. Обивка, прострочка, резиновые накладки – все сделано для людей.

Под капотом базовой комплектации Skoda Yeti устанавливается 1,2-литровый TSI мотор, работающий в паре как с механической, так и автоматической КПП. В автомобиле отмечается энергоемкая подвеска, отзывчивое рулевое управление и качественная шумоизоляция.

В итоге Skoda Yeti – это автомобиль тех времен, когда VAG старался для людей и мог «похвастаться» перед азиатскими конкурентами.

Самое интересное