Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Пересел с Tucson на «китайца»: Владелец рассказал, почему взял Haval F7, а не Hyundai Creta

Пересел с Tucson на «китайца»: Владелец рассказал, почему взял Haval F7, а не Hyundai Creta

Пт 10 апреля 2020, 08:54:49

Автомобилист поделился честным опытом покупки «китайца» и поведал о его сильных и слабых сторонах.

В сети появился отзыв владельца китайского кроссовера Haval F7, который рассказал, почему взял именно его, а не Hyundai Creta. Купил он автомобиль в комплектации Elite с 150-сильным двигателем и моноприводом. За такой кроссовер он заплатил чуть больше 1,3 миллиона рублей.

До покупки Haval F7 автомобилист тестировал и рассматривал Hyundai Creta, но всё же решил остановиться на «китайце». Почему? Дело в том, что дилеры предложили при покупке различные скидки и «плюшки», чего нельзя сказать о покупке «Креты» – наверняка всем известно, что дилеры Hyundai навязывают более дорогие комплектации, аргументируя тем, что базовых придётся ждать месяцами.

Также тестировал на тест-драйве автовладелец Haval H6 – ему жутко не понравилась «тупизна» руля, прямо как на «Жигулях», да и в целом, «Шестой» по сравнению с F7 смотрится куда более старомодно. При покупке нового «железного коня» автомобилисту предложили скидки на «допы» – он взял парктроники, защиту картера, дополнительную «шумку», затемнил заднюю полусферу, а также приобрёл резиновые коврики в салон.

Впечатления о Haval F7 сложились очень хорошие. Машина большая и просторная, ездет плавно и мягко. Понравилась владельцу и работа тормозов – сила нажатия ему подошла идеально. Общая динамика «китайца» его впечатлила, хотя он ещё не гонял, так во время обкатки как нельзя. В салоне «Хавейла» ничего не скрипит.

Однако не обошлось и без минусов Haval F7. Во-первых, не понравилась владельцу морока с подключением телефона. Во-вторых, в салоне довольно сильно воняет выхлопными газами – так бывает, когда начинает пробивать глушитель. Уже через неделю после покупки Haval F7 возникла первая проблема – владелец услышал слабое дребезжание под капотом, которое появлялось при работе на низких оборотах. Он обратился в дилерский центр, прождал три часа, но «официалы» ничего не услышали, сказав ждать специалиста две недели, а за это время шум под капотом становился всё заметнее.

В итоге эксперт заявил, что они всё проверили и ничего не нашли, а причиной дребезжания может быть катализатор. В целом, автомобилист остался доволен новым Haval F7, но проблема на первых 740 км пробега его, конечно же, огорчила.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: