Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Селтос отдыхает»: Чей привод лучше? Skoda Karoq против Geely Coolray на бездорожье

«Селтос отдыхает»: Чей привод лучше? Skoda Karoq против Geely Coolray на бездорожье

Пт 10 апреля 2020, 07:30:53

Какой автомобиль лучше покажет себя на бездорожье?

На бездорожье проверяются два переднеприводных кроссовера Skoda Karoq и Geely Coolray. У обоих автомобилей нормально настроены системы.

Эти машины решили проверить на грунтовом подъеме. Сначала авто немного спустятся вниз, затем постепенно должны будут заехать вверх на два бугорочка в виде ступенек. А потом на этом же месте спустится. Получится отличная проверка для переднего привода с вывешиванием.

Первым пробует преодолеть препятствие Skoda Karoq с пластиковым обвесом. При помощи манипуляций с рулем автомобиль «пищит», не с первого раза, но заезжает с пробуксовками. Karoq коснулся немного «брюхом». С выключенным противопробуксовочным машина лучше едет. При спуске слегка касается «пыльничком», но бампером не достает до пола. Приземление задней оси проходит гладко.

На Geely Coolray спортивный обвес, который сразу же цепляет грунт при движении по колее «Шкоды». Если бы не версия Sport, то заезд был бы аналогичен с Karoq. Наученный опытом подъема на предыдущем испытуемом, водитель чуть быстрее справился с этим препятствием. Ход подвески на этом авто меньше. Спуск проходит легко, но цепляет «губой» проталкивая грунт перед собой.

По заявленным производителем цифрам, у Skoda Karoq угла въезда/съезда равны 18,4 и 18,7 градусов и клиренс 170 мм, а у Geely Coolray 18 и 26 градусов аналогично и дорожный просвет 180 мм. Но при проверке оказывается, что Karoq по углам лучше, по геометрии выигрывает у соперника.

«COOLRAY набирает обороты и все больше завоевывает сердца автолюбителей, разбивая высказывания диванных критиков в пух и прах», «Когда передний привод лучше полного», «Селтос отдыхает», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: