Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Уже есть, что сказать: Первые владельцы жалуются на «сырость» Geely Coolray

Уже есть, что сказать: Первые владельцы жалуются на «сырость» Geely Coolray

Вт 7 апреля 2020, 14:20:48

Новый «китаец» оказался не таким идеальным, как о нем говорили. Слишком сильно спешили пустить в продажу.

Geely Coolray – яркая новинка на рынке СНГ и хорошо известная у себя на родине молодежная модель бюджетного комфортного компакт-кросса, приятно удивляющего техническими возможностями и технологической «начинкой». Именно то, чего не хватает российскому рынку новых автомобилей.

В Geely решили занять нишу «Кулреем», к достоинствам которого можно отнести его отчасти «шведское» происхождение – проверенный «вольвовский» 1,5-литровый «турбоагрегат», «заточенный» на работу с роботом DCT. И эта связка впечатляет, делая Coolray действительно самым шустрым в линейке Geely, да и среди «одноклассников».

Однако «запустить» Geely Coolray, видимо, так торопились, что в ряде моментов «недодумали» и «недокрутили» автомобиль. Первые покупатели «Кулреев» в России уже отметили ряд недостатков и откровенных конструктивных «косяков», которые портят впечатление, и выдают в «Кулрее» «больше китайца», чем «шведа».

Среди конструктивных «просчетов», с которыми придется мириться, владельцы «Кулреев» отмечают неприкрытые дверьми пороги и слишком крупную, сильно выпирающую в задний дверной проем колесную арку, что затрудняет посадку и высадку, а также повышает риск пачканья одежды. Также есть жалобы на «гудящие» передние стойки крыши – на скорости от 100 км/ч ветер в них сильно свистит.

Капот автомобиля за 1,45 млн рублей можно было бы оснастить газовыми упорами, уплотнитель «продлить» хотя бы до наружных углов фар, а полку багажника закрепить получше – «гуляет» и тарахтит. Есть вопросы к регулировке работы отопителя – на «единичке» прогрева практически нет, а на «двоечке» «обдает жаром». Левое зеркало огорчает возможностями настройки.

Хваленая «идеальная» русификация на деле оказалась не такой – ошибки есть. Впрочем, интерфейс «общения» бортового компьютера и водителя также непродуман: не всем приятно при попытке запуска авто при открытой двери или непристегнутом ремне видеть сообщение «Закрой дверь. Пристегни ремень». Можно было бы как-то по-другому это донести, - считают автовладельцы, - без приказного тона и фамильярности.

Это пока только первые тысячи км пробега, а эйфория уже прошла и уже есть что сказать, - констатируют владельцы Geely Coolray, призывая производителя, все-таки, задуматься над исправлением недостатков.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: