Идеальный представитель китайского автопрома, которого мы достойны.
Немецкий автопром, а в частности VAG со всеми компаниями входящими в концерн «расслабились» и клепают одинаковые автомобили, которые по сути особо сильно друг от друга не отличаются, но это может им выйти боком, учитывая огромный рост китайского автопрома, который по качеству уже догнал прославленных немцев. Одним из самых интересных «китайцев», который уже вышел на российский рынок является Geely Coolray. Чем он лучше основного конкурента в лице Skoda Karoq?
У «Джили» под капотом устанавливается только 1,5-литровая «турботройка», которая выдает 150 лошадиных сил и работает она в паре с семиступенчатым «роботом». У «Шкоды» же «трудится» 1,4-литровый «турбомотор», который устанавливается, чуть ли не в каждую модель, но здесь он работает в паре с японским «автоматом», а не с фирменным «роботом» DSG.
Интерьер у Skoda Karoq даже близко не стоит с салоном Geely Coolray: качество материалов, сборки, дизайн, абсолютно всё у «китайца» «на две головы выше», чем у «чеха», однако, шумоизоляция у «Шкоды» значительно лучше и водитель не будет слышать работу мотора и шум колес. Но скорее всего в скором времени «китайцы» и в этом плане смогут догнать именитых автопроизводителей.
Оснащение у Geely Coolray также намного лучше: куча камер, большой экран системы мультимедиа, виртуальная приборная панель, двухцветный салон. Всё говорит о том, что машина значительно дороже, а если посмотреть на «Карок», то создается ощущение, что это «бюджетник», но никак не средний сегмент.
И самое удивительное – цена. За полный «фарш» Geely Coolray просят всего 1 450 000 рублей, а если учитывать еще скидки, то можно уложиться в 1 350 000 и даже меньше. Минимальная комплектация «Карока» обойдется покупателю в 1 387 000 рублей и за эти деньги из опций ничего интересного не будет. «Чехи» и «ВАГ» в целом очень скоро могут потерять свои позиции, если продолжат «клепать» одинаковые и неинтересные модели.