Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Geely Coolray – «китаец», который на голову выше «немцев». Почему лучше купить «Джили», а не Skoda Karoq?

Geely Coolray – «китаец», который на голову выше «немцев». Почему лучше купить «Джили», а не Skoda Karoq?

Пн 6 апреля 2020, 07:24:59

Идеальный представитель китайского автопрома, которого мы достойны.

Немецкий автопром, а в частности VAG со всеми компаниями входящими в концерн «расслабились» и клепают одинаковые автомобили, которые по сути особо сильно друг от друга не отличаются, но это может им выйти боком, учитывая огромный рост китайского автопрома, который по качеству уже догнал прославленных немцев. Одним из самых интересных «китайцев», который уже вышел на российский рынок является Geely Coolray. Чем он лучше основного конкурента в лице Skoda Karoq?

У «Джили» под капотом устанавливается только 1,5-литровая «турботройка», которая выдает 150 лошадиных сил и работает она в паре с семиступенчатым «роботом». У «Шкоды» же «трудится» 1,4-литровый «турбомотор», который устанавливается, чуть ли не в каждую модель, но здесь он работает в паре с японским «автоматом», а не с фирменным «роботом» DSG.

Интерьер у Skoda Karoq даже близко не стоит с салоном Geely Coolray: качество материалов, сборки, дизайн, абсолютно всё у «китайца» «на две головы выше», чем у «чеха», однако, шумоизоляция у «Шкоды» значительно лучше и водитель не будет слышать работу мотора и шум колес. Но скорее всего в скором времени «китайцы» и в этом плане смогут догнать именитых автопроизводителей.

Оснащение у Geely Coolray также намного лучше: куча камер, большой экран системы мультимедиа, виртуальная приборная панель, двухцветный салон. Всё говорит о том, что машина значительно дороже, а если посмотреть на «Карок», то создается ощущение, что это «бюджетник», но никак не средний сегмент.

И самое удивительное – цена. За полный «фарш» Geely Coolray просят всего 1 450 000 рублей, а если учитывать еще скидки, то можно уложиться в 1 350 000 и даже меньше. Минимальная комплектация «Карока» обойдется покупателю в 1 387 000 рублей и за эти деньги из опций ничего интересного не будет. «Чехи» и «ВАГ» в целом очень скоро могут потерять свои позиции, если продолжат «клепать» одинаковые и неинтересные модели.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?
Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?

На «вторичке» за «корейца» просят 3,5 миллиона рублей – сумма кажется завышенной, но не всё так просто.

Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»
Не стоит своих денег? С покупкой Haval F7 можно не торопиться — слишком много «косяков»

За похвалами для «китайца» прячется целое созвездие неприятных недостатков.

Самое интересное