Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Дешевле и надёжнее «Камрюхи», но в это никто не верит: Подержанная Toyota Avensis – с рынка ушла, но в сердцах осталась

Дешевле и надёжнее «Камрюхи», но в это никто не верит: Подержанная Toyota Avensis – с рынка ушла, но в сердцах осталась

Вс 5 апреля 2020, 21:00:48

Этот «японец» незаслуженно погребён под завалами подержанным «Камри» на «вторичке» России.

Несмотря на то, что официально Toyota Avensis в своё время стояла в модельном ряду бренда между Corolla и Camry, крайне мало людей знают, насколько хороша была та машина. За скучным экстерьером скрывался по-настоящему надёжный автомобиль, который проезжал под 500 000 километров, меняя только расходники.

Сдержанный дизайн Avensis к 2020 году выглядит устаревшим, но это и неудивительно, ведь с конвейера автомобиль с британской «пропиской» ушёл ещё 13 лет назад. Японский седан выделялся заботой о пассивной безопасности пассажиров, а в плане оснащения Toyota Avensis могла запросто оставить далеко позади даже куда более дорогие автомобили. Взять хоть ту же Camry, которая в «базе» казалась совершенно «спартанской».

«Авенсис» же в стартовом исполнении оснащался 9 подушками безопасности, одна из которых располагалась прямо в районе коленей – впервые в классе. Датчики дождя и света, система блокировок тормозов, контроля тяги и курсовой устойчивости, центральный замок, электроприводы для всех 4 стёкол – перечень полезных опций некогда японского бестселлера не полон даже наполовину.

Коррозия, излишний пафос и «навороты», «сверчки» в салоне, плохая шумоизоляция, «масложор» и растущий со временем расход – те, кто покупают Toyota Avensis даже на «вторичке», не сталкиваются с этими проблемами, а единственным «косяком», который крайне редко встречается у седана, считается потеря герметичности защитной крышки двигателя, но и то – на отметке в 100 000 километров пробега.

По соотношению цены, качества и долговечности, Toyota Avensis куда дешевле и надежнее аналогичной «Камрюхи», но в это никто не верит – маркетинговый вентилятор японского автогиганта давно «разрубил» на части «Авенсис», продолжая пытаться «впарить» российским покупателям новые Toyota Camry, хотя по уму – должно быть наоборот.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Не все-то в нем хорошо: Какие минусы вскрываются у Haval H6 за 5 000 км?
Не все-то в нем хорошо: Какие минусы вскрываются у Haval H6 за 5 000 км?

Haval H6 — один из автомобилей, который начал возвращать российскому покупателю веру в китайский автопром, однако он тоже не лишен мелких недочетов. Что…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: