Некоторые «эксперты» критикуют современных «японцев» из-за якобы снижения качества и надежности.
Японский флагман берет свое начало в 1982 году. За это время Toyota Camry сменила восемь поколений. Несмотря на разногласия во мнениях о снижении надежности последних генераций автомобиля, спрос на «Камри» неумолимо растет. Владелец «японца» в кузове XV55 рассказал, что происходит с автомобилем за четыре года ежедневных поездок и так ли он надежен, как считается.
Зачастую японский седан класса люкс приобретают состоятельные люди и используют для ежедневных передвижений. За два-три года пробег таких автомобилей нередко переваливает «за сотню», а то и за две. Так и в нашем случае. Водитель приобрел модель Toyota Camry XV55 в 2016 году и за четыре года «накрутил» на ней свыше «сотни». «150 тысяч километров, как с куста», - объясняет водитель.
Стоит отметить, что в автомобилях версии XV55 инженеры устранили все недоработки предыдущей версии, благодаря чему модель стала долговечней. Из недостатков салона владелец отмечает замену передних сидений, так как при пробеге в 70 тыс. километров кожа на спинки водительского кресла разошлась по шву. Дилерский центр этот нюанс устранил, и больше такая проблема не возникала.
На вопрос, что чинилось в автомобиле за четыре года эксплуатации, автовладелец ответил, что проводилось техобслуживание, плановая замена «расходников» и замена по гарантии сидений. В остальном Toyota Camry XV55, как беговая лошадка, которая создана, чтобы преодолевать 25-30 тыс. километров ежегодно.
В итоге автовладелец остался довольным покупкой и считает заявления о снижении надежности и качества новых «японцев» - «вбросом завистников».