Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?

Палисадник с сорняками: «Лакшери» Hyundai Palisade – стоит ждать или «Прадик» брать?

Вт 7 апреля 2020, 02:00:08

На «вторичке» за «корейца» просят 3,5 миллиона рублей – сумма кажется завышенной, но не всё так просто.

Этот автомобиль создан в первую очередь для рынка США – это ощущается в его облике и массивных формах. Прямые линии в сочетании с острыми гранями и гигантский багажник – в Штатах это любят. В профиль Hyundai Palisade походит на Cadillac Escalade, хотя общего по элементам кузова практически нет. На первый взгляд, этот автомобиль с запасом тянет на флагмана корейского бренда, однако ситуация не так уж однозначна.

Несмотря на очевидную дороговизну внедорожника, передняя часть Hyundai Palisade уж слишком сильно походит на куда более доступный Santa Fe, но в остальном же дизайнерские решения корейцев не могут не радовать. Большим габаритам – и мотор соответствующий, потому под капотом «Палисадника» располагается 3,8-литровый мотор V6 на 291 лошадиную силу, который работает по циклу Аткинсона, приводя американцев в полный восторг.

А вот с дизелем 2,2 ситуация сложнее – тяги хватает, однако на скоростных маневрах чувствуется, что Palisade к ним не предназначен, да и при скорости свыше 120 км в час большой кроссовер словно начинает задыхаться. До сотни км в ч. «кореец» разгоняется за 10 секунд, хоть и сам набор скорости ощущается словно замедленным. Таким образом, без «сорняков» в корейском «палисаднике» обойтись не удалось.

Проблема заключается ещё и в том, что череда громких анонсов Hyundai Palisade для российского рынка так и не увенчалась, собственно, приездом корейского «здоровяка» в нашу страну. Автомобиль должен добраться до России в 2021 году, но не раньше, поскольку эпидемия коронавируса в который уже раз сдвинула планы бренда из Южной Кореи.

Тем временем, российские автомобилисты не унывают, пригоняя сюда «импортные» экземпляры Hyundai Palisade, благодаря чему на рынке образовалась неоднозначная ситуация – с десяток внедорожников продают по минимальной цене в 3,5 миллиона рублей, тогда как очевидно, что у официальных дилеров бренда цена окажется ниже. Так что решать, стоит ли ждать старта официальных продаж Hyundai Palisade или покупать «Прадик» и не ломать голову, каждый автомобилист будет исходя из собственный покупательских возможностей.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное