Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Фурор сменился отвращением: Подержанная Mazda CX-7 по низу рынка – 10-летний автохлам без права на жизнь?

Фурор сменился отвращением: Подержанная Mazda CX-7 по низу рынка – 10-летний автохлам без права на жизнь?

Сб 4 апреля 2020, 15:48:44

«Японец» от рожденья был красив, но время всё расставило как надо.

Изначально, когда Mazda CX-7 только появилась на российском рынке, автомобилисты встретили её чуть ли не бурными овациями, поскольку внешний облик японского кроссовера казался монументальным, а перечень силовых агрегатов вкупе с обилием электроники, при сравнительно доступной цене, автоматически превращал «японца» в желанный SUV для «прогрессивной молодёжи».

Но годы шли, а автомобиль не менялся. 5 долгих лет Mazda CX-7 просуществовала на российском рынке, пока в 2012 году её не заменила новая модель СХ-5, которая и внешне смотрелась интереснее, и по надёжности давала предшественнику с десяток очков вперёд. «Семёрке» же только и оставалось, что «доживать» свой век, в результате чего, к 2020 году на вторичном рынке России хватает предложений по продаже кроссовера за 400 000 рублей.

Впрочем, покупка Mazda CX-7 по низу рынка не обернётся для водителей ничем хорошим. Фурор, который «Семёрка» вызывала у публики на момент первого появления на рынке, к 2020 году сменился отвращением – настолько плох стал автомобиль в самых дешёвых исполнениях. В перечне силовых агрегатов единственным удобоваримым вариантом следует считать 2,2-литровый турбодизель, однако он на «вторичке» – редкий гость, за которого просят свыше 600 000 рублей. За эти деньги Mazda CX-7 проявит себя надёжным SUV, но то, что дешевле – мрак.

2,3-литровый турбомотор, как и 2,2-литровый «атмосферник» проверку временем не прошёл – жалоб хватает как на турбину, так и на неустранимый «масложор» в сочетании с повышенным расходом топлива. Турбина способна «умереть» даже при бережной эксплуатации, а муфта VVT-i не даст водителю жизни из-за того, что в любой момент может отправить подержанный кроссовер на «капиталку».

Расход у Mazda CX-7 такой, что позавидуют даже внедорожники с 8-цилиндровым мотором. При езде по городу автомобиль запросто выдаёт под 20 литров на 100 км, на трассе же этот показатель снижается в лучшем случае литров на 5. «Сервисмены» в шутку даже советуют положить кирпич под педаль газа – единственный способ сделать так, чтобы Mazda CX-7 не «жрала» чересчур много. Этот 10-летний кроссовер за 400 000 рублей – автохлам без права на жизнь, ведь если и покупать Mazda CX-7, то подороже, хотя бы тысяч за 700.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Китайский премиум только внешне хорош: Почему вместо Haval H9 лучше купить Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на цену
Китайский премиум только внешне хорош: Почему вместо Haval H9 лучше купить Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на цену

«Поднебесный» внедорожник и в подметки не годится признанному лидеру рынка.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: