Geely Coolray «убьет» Skoda Karoq, и почему «Шкоде» должно быть стыдно
Пт 3 апреля 2020, 02:00:53
Ставка чехов может не сыграть. Китайцы предложили кое-что лучше.
Тогда как VAG склонен предлагать больше «минимума» за «максимальные» деньги, и примером тому послужит Skoda Karoq, предприимчивые китайцы неуклонно следуют по иному пути. Их автопродукция хоть и дорожает, однако качество и технологичность позволяют приобрести «максимум машины» за «минимум денег». При этом китайцы не перестают совершенствоваться, и прогресс идет семимильными шагами.
Одной из новинок в сегменте бюджетных компактных кроссоверов В-класса от китайского производителя Geely представляется Geely Coolray. Модель уже стала популярной на родине, а теперь имеет шансы завоевать рынок СНГ в ценовом сегменте 1,1 – 1,5 млн рублей.
Именно «Кулрей», который уже собирается в Беларуси, обещает стать сильным конкурентом переднеприводному кроссоверу Skoda Karoq, а самой «Шкоде» и «ВАГу» вовсе должно быть стыдно: европейцам стоило бы поучиться у китайцев тому, как делать бюджетные, но комфортные компакт-кроссы.
Coolray будет доступен только в переднеприводной версии – платформа BMI не позволяет реализовать полный привод. Но и «Карок» с полным приводом будет доступен только в дорогом исполнении. «Робота» DCT бояться не стоит, по крайней мере, тесты у обзорщиков не вызвали нареканий. Претензий к динамике нет, разгоняется бодро и уверенно, более того, он лучший в классе, лучше «Шкоды», дорогу держит, «рулится» приятно.
По сути Geely Coolray – это Volvo за небольшие деньги. Базовая версия кроссовера, которая опционально будет богаче, чем «база» Karoq, будет доступна от 1,1 млн рублей. Шведы установили под капот Geely Coolray свой, «вольвовский» 1,5-литровый 150-сильный (дефорсирован, в оригинале 178 л.с.) мотор – проверенный, экономичный, надежный, не «жрущий» масло. Переднеприводный «Карок» с 1,6-литровым MPI на «ручке» будет стоить от 1,3 млн рублей. При этом «Кулрей» действительно городской кроссовер с минимальным клиренсом 180 мм против 160 мм «просвета» у «Карок», при том, что габариты автомобилей примерно равны, а по простору салона на деле «китаец» даже превосходит, правда, за счет багажника, но и его объема вполне хватит для повседневных нужд.
Китайские автомобили, эксплуатируемые последние 5 лет, дают понять, что над качеством кузовного металла и ЛКП производители поработали. Особенно радует «Джили», ну а в добросовестности белорусской сборки и обработки тоже можно не сомневаться. У Geely Coolray есть все шансы «убить» продажи Karoq.