Skoda Kodiaq может спать спокойно: Что не так с Chery Tiggo 8 и кому он подойдет

Чт 2 апреля 2020, 12:27:52

Самая большая машина китайской марки слишком спорная, чтобы быть сильным игроком рынка.


Chery Tiggo 8 стоит в России от полутора миллионов рублей. Заманчивая цена, особенно, если учитывать, что за такие деньги предлагается надоевшую «Крету». На нашем рынке «Тигго 8» позиционируется как конкурент Skoda Kodiaq, но, «чех» может спать спокойно, потому что «китаец» имеет ряд сомнительных решений.

Начиная с мелочей Chery Tiggo 8, можно заметить, что радиаторная решетка машины имеет глянцевое покрытие. Сколько оно будет сохранять нормальный вид в условиях российских дорог, неизвестно, но, пока, такое дизайнерское решение выглядит как повод для хлопот в будущем, пусть и симпатичный.

Те, кто уже познакомился со Skoda Kodiaq и Chery Tiggo 8, отмечают, что «китаец» неплох в плане материалов отделки, и практически не уступает «чеху». Однако большой проигрыш «китайца» перед «Кодиаком» – отсутствие полного привода и полноценной моторной гаммы, которая не напугала бы российского потребителя. «Тигго 8» предлагается в РФ с безальтернативным агрегатом 2.0. Его мощность составляет 170 л.с./250 Нм. Таких параметров достаточно для комфортной езды, однако не всем россиянам понравится наличие турбины, а также тандем двигателя с вариатором CVT.

Нюанс двигателя Chery Tiggo 8 – он не имеет гидрокомпенсаторов клапанов. Это означает, что, для нормальной работы мотора придется делать регулировку клапанов. Еще один нюанс – при резком разгоне наблюдается турбо-яма, что, в сочетании с вариатором, не станет плюсом для тех, кто любит «дерзкую» езду.

Чтобы понять, кому подойдет Chery Tiggo 8, нужно разобраться в его плюсах. Автомобиль имеет семиместный салон, достаточно просторен, наделен шумоизоляцией среднего уровня, мягок на ходу, плавен, но, уверен в наборе скорости, и все это делает его неплохим вариантом для семьянина, которому не принципиально наличие полного привода. Во всяком случае, на дачу машина точно доедет, потому что ее клиренс составляет 190 мм. В плане технологий «Тигго 8» – не 100-процентный «китаец». В машине используется турбина от американского производителя Honeywell, а цепь ГРМ изготавливает BOSCH. Смущает, что в городе кроссоверу нужно порядка 12 л топлива на 100 км пути, однако это компенсируется тем, что его можно заправлять бензином АИ-92.

Самое интересное