Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Вечный «японец», который выдержит любые нагрузки: Почему россияне не отказываются от покупки Toyota Camry восьмого поколения

Вечный «японец», который выдержит любые нагрузки: Почему россияне не отказываются от покупки Toyota Camry восьмого поколения

Чт 2 апреля 2020, 09:49:41

Японский седан продолжает пользоваться популярностью на «вторичке», которая обуславливается практичностью и неубиваемостью.

Россияне давно уже возлагают большие надежды на японский автопром и последний не подкачал автомобилистов –в 2014 году в РФ приехала Toyota Camry восьмого поколения, порадовавшая всех привлекательностью, практичностью и надежностью. Но, к сожалению, в настоящее время такую версию японского седана можно встретить теперь только на российской «вторичке», где машина пользуется не меньшей популярностью.
В чем же причина того, что россияне не отказываются от покупки подержанного японского седана восьмой генерации? Конечно, автомобилисты не могли не отметить и недостатки восьмой «Камри», среди которых стоит отметить кузов, который со временем поддается коррозии, из-за чего под капотом и дверцей багажного отсека возникает ржавчина. Кроме того, «рыжики» появляются и на порогах. Но автомобилисты все равно не желают отказываться от покупки данного «японца», ведь кузов – не самое главное в машине.

Под капотом российской версии Toyota Camry VIII расположились 2-, 2,5- и 3,5-литровые бензиновые двигатели на 148, 181 и 249 лошадиных сил, которые славятся надежностью и неприхотливостью, но вместе с этим агрегаты не избежали недостатков, в числе которых следует выделить подтекание сальников коленвала, выход из строя бензонасоса и шумные фазорегуляторы. Помимо того, моторы чувствительны к качеству топлива, поэтому заливать бензин необходимо не ниже марки АИ-95.
АКПП на «Камри» характеризуется повышенной надежностью и не доставит хлопот новым владельцам, даже при активной эксплуатации. Единственным недостатком «автомата» на японском седане является медленное переключение передач, что вполне можно считать особенностями конструкции.

Таким образом, россияне правильно делают, что не отказываются от покупки восьмого поколения Toyota Camry, так как надежность такого автомобиля выше всяких похвал. «Камри» без сомнения стоит называть вечным «японцем», способным выдержать любые нагрузки.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Какая «Аркана», если это Lexus GX 460? Новый GAC GS4 Coupe 2020 «завалит» конкурентов уже в мае
Какая «Аркана», если это Lexus GX 460? Новый GAC GS4 Coupe 2020 «завалит» конкурентов уже в мае

«Это не типичный китайский аналог», — говорят пользователи.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: