Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

Ср 1 апреля 2020, 08:36:41

Дерзкий «китаец» не оставляет шансов строгому «чеху» в плане динамики.

Это не значит, что Skoda Karoq уступает кроссоверу из Поднебесной сразу по всем параметрам. Новенький чешский SUV способен приятно удивлять, когда речь не идёт о скоростных маневрах и резких разгонах, но если сравнить Karoq с Geely Coolray именно на качественных трассах, то выводы в любом случае будут не в пользу нового паркетника VAG-группы.

Несмотря на то, что под капотом у обоих машин расположились турбомоторы по 150 «лошадок», а масса у Skoda Karoq на 60 килограмм меньше, чем у Geely Coolray, китайский кроссовер демонстрирует, что даже разница в весе не всегда идёт на руку более лёгкому автомобилю. Крутящий момент у «Карока» на 25 Нм меньше, что по идее должно компенсировать «избыточные» килограммы «Кулрею», уровняв новые кроссоверы.

Но на деле, ни о каком равенстве тут и речи не идёт, не зря ведь Geely Coolray сходу производит впечатление SUV, заряженного под спортивную езду. Более того, на скоростной трассе «китайцу» не пришлось даже переходить в спорт-режим, чтобы «побить» «люксовый» чешский кроссовер за 2 миллиона рублей. Coolray за 7,9 секунды разогнался до «сотни» километров в час, после чего – резво набрал 120 км в ч и «уехал в закат», обогнав Karoq на 3-3,5 корпуса.

В следующем заезде оба авто поехали в ручном режиме, чтобы хоть так у «чеха» остались какие-то шансы на успех, однако Skoda Karoq в этом плане звёзд с неба явно не хватает, поскольку Coolray уже на 3-4 секунде заезда умудряется вырываться вперед на корпус, а к финишу заезда разница только нарастает.

В то же время, Skoda Karoq удачно проявил себя с другой стороны – подвеска в «чехе» предсказуемо настроена лучше, чем в «китайце», потому при плавной езде «Карок» оставляет более приятное впечатление. Если Geely Coolray – китайская «зажигалка», то Skoda Karoq, скорее, очередной «пенсионерский» VAG, который стоит покупать тем, кто «наигрался» в светофорные гонки.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Косяки, как на LADA Kalina»: Автомобилист рассказал, почему не купил Toyota Camry XV70
«Косяки, как на LADA Kalina»: Автомобилист рассказал, почему не купил Toyota Camry XV70

Бывший «ладовод» вместо новой «японки» приобрел подержанного «немца».

Самое интересное