Автомобиль без эмоций.
Чешская «Шкода» выпускает свою флагманскую модель Superb уже на протяжении 19 лет и каждая из них была по-своему хороша, но венец развития этой модели вызывает смешанные чувства. Порой кажется, что она бездушная, а иногда считаешь этот автомобиль безупречным. Так какая она, эта Skoda Superb? Лучше ли она, чем ее главный конкурент в лице Toyota Camry?
Технические характеристики вполне неплохие и этого хватает с головой, чтобы комфортно чувствовать себя в городских условиях, однако, младший турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил всё-таки не очень подходит для «Суперба», так как имеет неприятную «турбояму». Вот старший 2,0-литровый 190-сильный агрегат не имеет этой проблемы и идеально подходит как для трассы, так и для городских условий.
С малолитражным агрегатом и DSG, чтобы плавно тронуться с места, нужно проехать на этом лифтбеке несколько сотен километров, для того чтобы привыкнуть и приноровиться к работе двигателя и коробки передач. К трансмиссии нет никаких претензий, так как она отрабатывает именно так, как нужно и неудивительно, ведь никто не делает «роботы» также хорошо, как «Ваг».
В салоне есть множество приятных мелких элементов, но если смотреть на интерьер в целом, то он не то чтобы скучный, но никаких особых эмоций он не вызывает, хоть и выполнен он из качественных материалов, а сборка на высшем уровне. В движении этот довольно большой автомобиль ведет себя неплохо, держит дорогу уверено, однако, слишком мало усилий нужно, чтобы повернуть руль даже на месте. Нет ощутимой обратной отдачи, а это может неприятно сказаться на управляемости в экстренной ситуации.
Это скорее просто красивый, комфортный и приятный автомобиль, но, к сожалению, бездушный, он не подарит каких-то эмоций или ощущений, которые могут дать его конкуренты и одноклассники, однако, если рассматривать просто как средство передвижения, то он лучший вариант в классе.