В серию авто не вышло, но память о внедорожнике живёт по сей день.
Концептуальная модель Marussia F2 представляет собой образец того, как могут работать российские дизайнеры, если дать им свободу в плане полёта фантазии. Экстерьер концепт-кара вызывает массу вопросов, заставляя усомниться в адекватности создателей сего чуда, но вместе с тем, поклонников у внедорожной «Маруси» также хватает.
Именно они и вспомнили о единственном «живом» прототипе, который собрали ещё в 2009 году. За 11 лет автомобиль успел пережить закрытие Marussia Motors в 2014 году, в результате чего стало ясно – ничего хорошего тут ждать не приходится. Сборка единственного экземпляра действительно оставляет желать лучшего, поскольку видно, что «мастера» даже толком и не старались вовсе.
Зазоры «гуляют» так, что непонятно, как машина не разваливается, даже когда стоит на месте, между дверьми видны остатки скотча, резиновая накладка со стыка крыла и бампера вовсе отвалилась, оставив после себя след «жидких гвоздей» – такое возможно только в России, убеждены наши автомобилисты, уточняя, впрочем, что внешность Marussia F2 вызывает меньше всего споров и критики, поскольку тут дизайнеры действительно старались сделать если не хорошо, то как минимум – необычно.
Передняя часть в стиле «Кадиллака», головная оптика походит на задние фонари Mitsubishi Pajero Sport, массивные колесные арки явно предназначаются как минимум под 20-е колеса, боковой профиль тут также отсылает к рамным японским внедорожникам. Несмотря на то, что качество сборки Marussia F2 не выдерживает никакой критики, ругать авто не так уж и хочется, объясняют россияне.
Выставочный образец выполнен абсолютно бездарно, но вместе с тем – настолько красиво, что Marussia F2 в пору считать самым оригинальным российским SUV, потому не стоит удивляться, если через 5-10 лет этот проект всё-таки доберется до серийного производства, но уже под эгидой «АвтоВАЗа».