У корейцев – дешевле, у китайцев – не хуже: на нашем авторынке грядут перемены.
Подобные выводы, по сути, стали предсказуемыми после того, как появилась ясность с новеньким Skoda Karoq. Подобие кроссовера с дорожным просветом меньше, чем у Skoda Rapid, россиянам попытались «впарить» почти за два миллиона рублей – и это ещё в комплектации без полного привода, потому было лишь вопросом времени, когда же автомобилисты взбунтуются против неоднозначных решений чешского бренда.
И последней каплей, судя по всему, стала эпидемия коронавируса, которая вкупе с падением рубля и грядущим кризисом дала шанс автопроизводителям в России продемонстрировать заботу о покупателях. Для компании Skoda слово «забота» нужно брать в кавычки, ведь сложилось впечатление, что чехи только и ждали повода, чтобы серьёзно «задрать» ценники на новые автомобили.
Только за последний десяток дней стоимость Skoda Kodiaq выросла на 70 000 рублей, это при том, что повышение оказалось двойным. Сперва на 50 000 р, затем – ещё на 20 тысяч. При этом представительство бренда в России смекнуло, что автомобилисты подобных действий могут не оценить, потому покупателям предложили возможность получить скидку на… Skoda Karoq. Но водителей это очевидно не устроило – всё-таки цены выросли именно на «Кадьяк», потому чехам не оставалось ничего кроме, как сделать спецпредложение и для покупки полноприводного «мишки».
Только вот было уже поздно – «ваговоды» России успели осознать, что пытается провернуть компания Skoda: повышая цену на Kodiaq, хитрецы из VAG получают возможность выдавать скидки тем, кто захочет купить Karoq. Именно поэтому автомобилистов и «выбесила» политика чешского бренда.
Стоит только ветру подуть чуть не в ту сторону, как цены сразу идут вверх, чего с другими, якобы «народными» брендами не случается. Всё это становится поводом для того, чтобы обозвать Skoda – наглецами и заставить попрощаться с производителем даже преданных российских поклонников марки.