Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Крутая игрушка с досадными «косяками»: Рационально ли сейчас покупать Haval F7?

Крутая игрушка с досадными «косяками»: Рационально ли сейчас покупать Haval F7?

Вт 31 марта 2020, 04:00:15

Вроде бы и всем хорош «китаец», да только сыроват.

Если отбросить в сторону голословных ненавистников китайского автопрома, которые поливают Haval F7 негативом просто потому, что это «китаец», который при этом стоит не пять копеек, то окажется, что и реальные владельцы кроссовера порой не в восторге от покупки.

Складывается впечатление, что Haval F7 — это крутая игрушка с досадными «косяками». Так, кроссовер может «порадовать» стуками в передней подвеске и вибрацией на руле — пожаловавшийся на это владелец «китайца» всё еще выясняет причину. Мультимедийная система F7 может терять связь с Bluetooth на смартфоне, и эту проблему в дилерском центре пока устранить не могут.

Климат-контроль Haval F7 не всегда работает адекватно в режиме Auto, самовольно решая, в какую сторону лучше подавать струю воздуха, например, может сам переключить обдув с позиции «ноги-стекло» на «ноги-лицо». Регулировка воздушного потока при этом тоже грубовата, он либо холодный, либо горячий, а найти правильное положение заслонки, чтобы попасть на теплый, удается не сразу.

Проблемы с бесключевым доступом владельцы Haval F7 тоже время от времени испытывают — функция иногда не срабатывает с 1-го, а то и 2-го раза. Режим включения салонной подсветки при открытии дверей может зависать: то есть свет продолжает гореть, даже когда водитель сел в салон и закрыл двери.

Во время езды в солнечную погоду щиток приборной панели довольно сильно бликует, а цифры на спидометре людям без орлиного зрения бывает довольно проблематично рассмотреть настолько они мелкие. Плюс к этому Haval F7 сам по себе очень валкий и кренится в поворотах, а также имеет обзорность из задних окон как из бойниц танка — но это ожидаемые нюансы, хоть и не очень приятные.

Исходя из этих недостатков и возникает вопрос о том, рационально ли сейчас покупать Haval F7, учитывая, что автомобиль стоит минимум 1,489 млн рублей, а топовый «китаец» обойдется в 1,859 млн рублей.

И опытные автолюбители склоняются к мысли, что хоть F7 и на несколько порядков выше тех китайских авто, которые выпускались еще 5–10 лет назад, но по-прежнему сыроват — лучше дать время производителю для работы над ошибками.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: