Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | Менее «понтовый», чем мог бы быть: Haval F7x – не то, чего ожидают?

Менее «понтовый», чем мог бы быть: Haval F7x – не то, чего ожидают?

Пн 30 марта 2020, 12:16:28

«Новый герой» полон противоречий и «косяков», портящих впечатление.

«Китайцы» тульской сборки Haval F7 и F7x произвели в 2019 году эффект взорвавшейся бомбы – настолько значительным казался прорыв китайского автопрома в среднеценовом сегменте. Фактически, бренд Haval запустил «премиум» в массы.

Кроссовер маркетологами был окрещен как «Новый герой» - по техническим возможностям, эргономике, дизайну, широте набора «умных» опций, в которых все выверено и не к чему придраться. Первые сотни километров – это, естественно, эйфория. А дальше наступает пора скептически оценить преимущества и недостатки, и понять, что Haval F7x на деле не такой «понтовый» как обещано и как того от него ожидали.

Затяжной, длиной почти в месяц и 4 тысяч км тест-драйв Haval F7x, проведенный командой YouTube-проекта «Завел и Поехал», позволил объективно оценить достоинства и недостатки «Нового героя», раскрыв его истинную сущность.

Из плюсов: автомобиль удобный, комфортный и «тихий» - шумоизоляция в нем лучше, чем в более дорогом премиальном «ВАГе». Над дизайном поработали, хотя есть вопросы к ширине колес – крупные, но узкие, что несколько портит вид и «местами» неблагоприятно сказывается на проходимости. Мотор – тянет.

Однако не лишен Haval F7x и минусов, некоторые из которых могут обернуться серьезным разочарованием. Главный «косяк» и «обман» - это «робот» DCT, который позиционируется как аналог уже доработанного «ваговского» DSG. На деле же Haval F7x с «роботом» ведет себя как «ВАГ» со старым опальным DSG: те же «затупы» и турбоямы при переключении режимов, разгоне, маневрировании, торможении. Это не только раздражает, но и опасно – создает аварийные ситуации. Вывод: хваленый DCT требует серьезной доработки, хотя бы грамотной прошивки.

Второе – расход, который даже при спокойной езде в городе не меньше 15 литров, и часто достигнет 18 литров, при том, что «слон» Haval H9, который и весит почти на тонну больше, и мотор у него 250 л.с., потребляет столько же. Экономичность – это не о Haval F7x.

Есть нарекания к работе мультимедийной системы. Часть «косяков» - вина особенностей операционной системы, часть – алгоритмов самой «медийки» (вопросы к неудобному управлению некоторыми функциями).

Вывод: за свои деньги (от 1,59 млн за переднеприводный, до 1,86 млн рублей за полный привод), Haval F7x мог бы быть и получше – хотя бы таким, как о нем говорят дилеры. «Все правда. Тормоза удивили - слабоваты для него», «Жертва мировых трендов». Видимо, при его разработке предпочтение отдавалось инновациям, а не здравому смыслу», - соглашаются владельцы.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Волга» по-китайски: Приживется ли новый Hongqi L4 на российском рынке?
«Волга» по-китайски: Приживется ли новый Hongqi L4 на российском рынке?

Китайский премиальный седан «убьет» немецких конкурентов, на которых ездят чиновники и крупные бизнесмены.

Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray
Очередной пенсионерский VAG? Skoda Karoq за 2 млн рублей уступит на трассе даже Geely Coolray

Дерзкий «китаец» не оставляет шансов строгому «чеху» в плане динамики.

Самое интересное