Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | АвтоМедиа | Пафосная «Крета»: О спорных моментах KIA Seltos 4WD с вариатором рассказал эксперт

Пафосная «Крета»: О спорных моментах KIA Seltos 4WD с вариатором рассказал эксперт

Вс 29 марта 2020, 14:54:14

KIA Seltos как хороший «китаец» - больше машины за те же вменяемые деньги.

Корейская новинка и «убийца убийц» KIA Seltos, на которую совет директоров компании KIA возлагал значительные надежда, да и продолжает возлагать, уже успела «наделать шума». Сегодня, когда рубль «просел», стоимость «Селтоса» в рублях подросла, а вместе с этим снизились шансы на «светлое будущее» в России.

Однако стоит взглянуть на кроссовер критичным взглядом, как станет понятно, что KIA не много потеряет от того, что продажи в РФ будут «не очень», ведь Seltos адресован, в первую очередь, двум крупнейшим для «Киа» рынкам сбыта – Китаю и Индии. Это отчетливо прослеживается как во внешнем стиле, так и во внутреннем убранстве: обилие хрома и блеска, «космические», «ледяные» элементы, фары как у «Тахо», салон как у «Лексуса», еще и полный привод, которым пользоваться не придется (да просто не для грязи и бродов машина), вариатор, рассчитанный на размеренную езду. Все и сразу. А по сути «Селтос» - это «мегатоп» «Креты», «пафосная Крета» для менеджеров низшего звена, как назвал авто эксперт YouTube-канала «Клубный сервис».

В целом для своей стоимости (версия с 2.0 IVT 4WD без безключевого доступна и многих иных «плюшек» стоит без малого 1,5 млн рублей – ненамного дороже «топовой» Hyundai Creta. При этом Seltos и впрям более продуман в плане дизайна и комфорта лучше) автомобиль неплохой. Он, конечно, не для спорта и драйва, несмотря на дизайн и наличие соответствующего режима, да и «шумка» по-прежнему очень «страдает» (на самом деле страдать будут все, кто в салоне, даже если авто движется по асфальту, на летней резине, на скорости 50 км/ч), слишком жесткая подвеска (для водителя и, возможно, переднего пассажира нормально, а вот задние будут «страдать»).

«Отклик» вариаторной машины на нажатие педалей газа и тормоза с 1,5-секундной задержкой. Защиты самых уязвимых частей нет, а под мягкими пластиковыми накладками днища зимой будет собираться снег и лед. Ржавчина на ходовых элементах уже появилась. Все это говорит о том, что к 1,5 миллионам придется еще добавить, чтобы доработать автомобиль.

Что касается мотора, который якобы доработан, впрочем, как и CVT, доработанный корейцами до модернизированного IVT, то для объективной оценки должно пройти порядка года эксплуатации. По городским же улицам в общих чертах вариатора хватает, и с ним вряд ли что-то произойдет страшное на малых пробегах.

Вердикт: тем, кому нравится «корейский стиль», но надоела откровенная «бюджетность» «Креты», и у кого ограничен бюджет, новый KIA Seltos даже с вариатором будет хорошим вариантом.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: