Сложно поверить, но он лучше Pajero: Плюсы и минусы Haval F7X

Пн 30 марта 2020, 04:00:44

Едет он не так быстро, как хотелось бы, но управляется в разы лучше.


С момента начала продаж китайского кроссовера Haval F7X прошло чуть меньше полугода, и владельцы успели составить первое впечатление. Кроссовер оснащен 2,0-литровым двигателем, роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Автомобиль для своих денег вполне неплох, но есть определенные минусы.

При условии спокойной езды по городу автомобиль потребляет 15 литров бензина, хотя мощность двигателя составляет всего лишь 190 лошадиных сил.  Двери у машины не закрываются с первого раза, так как поролон в воздуховоде в багажнике мешает нормальному выходу воздуха из машины. Еще один минус - экран на приборной панели, матовый с отличной цветопередачей, но в ясную погоду ему не хватает яркости.

Но самая большая проблема Haval F7X состоит в его коробке передач. Автолюбители сходятся во мнении, что трансмиссию лучше перепрошить. То есть, производитель должен обеспечить такое программное обеспечение, которое позволит коробке передач быстрее реагировать. Из этого вытекает следующая проблема – разогнать машину недолго, а в остановке имеются определенные сложности. Роботизированная коробка «подвисает» и кроссовер тормозит не сразу. То есть, автомобиль не рассчитан на такой тип нагрузки, при котором можно резко его остановить.

Склонность к заносу обнаруживается при тестировании машины на объезд препятствия. Тест проводился для проверки системы предотвращения столкновений. Оказалось, что эта функция несет в себе информационный характер, а не практический.

Ели говорить о плюсах Haval F7X – отличная шумоизоляция. Автомобили выше классом и дороже на дороге ведут себя гораздо шумнее, чем китайский кроссовер. Подвеска у машины энергоемкая и сбалансированная. Для своей высоты и узкого дорожного просвета автомобиль рулится нормально. На машину установлена диодная оптика и «противотуманки», даже грязные фары светят хорошо.

Интерьер салона у Haval F7X продуманный и приятный внутри. Места внутри много, даже автомобилист с высоким ростом будет чувствовать себя комфортно и не будет упираться головой в потолок. Но разочаровывает его отделка - если на нее надавить можно услышать пугающие звуки. Так же некоторых автолюбителей смущает желтый акцент в салоне, но с этой деталью можно не столкнуться, если брать автомобиль не в топовой комплектации.

Сложно поверить, но на легком бездорожье Haval F7X даже лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport. Благодаря низкой массе автомобиль лучше справляется с небольшими подъемами в тех случаях где постоянный полный привод не нужен. Взвесив все плюсы и минусы можно прийти к выводу, что сильные стороны «китайца» более значительны чем слабые, потому этот автомобиль достоин внимания.

Самое интересное