Kaptur как странный французский «фрукт», до которого нужно «дозреть».
Французское вино становится лучше после выдержки в течение нескольких лет, после чего дегустация позволяет оценить достоинства напитка. Renault Kaptur, оказывается, можно сравнить с французским вином. Этот «фрукт» по достоинству начинают оценивать лишь сегодня, причем, 4-летний возраст автомобиля не смущает.
На одном из популярных авторесурсов, автомобилист, купивший подержанный «Каптюр» 2016 года с пробегом 19 тысяч км, заявил, что «француз» превзошел ожидания, а управлять ранее по долгу службы доводилось разными автомобилями, в числе которых TLC 80, Hyundai Creta, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero Sport.
Фактически Renault Kaptur стал первой личной машиной автолюбителя, выбор на который пал, скорее, исключительно из соображений показавшегося привлекательным соотношения возраста авто, доступного опционала, техсостояния и цены.
«Предполагал, что после этих машин «Каптюр» будет ощущаться ущербно. Небольшой тест-драйв перед покупкой ясности не внес», - отметил автовладелец. Однако спустя пару месяцев и преодоленного 800-километрового расстояния, уже можно уверенно сказать, что «Каптюр» явно недооценен, к нему относились предвзято, а зря. Даже 4-летний, он достаточно неплох как для «паркетника».
Посадка за рулем, может, и не идеальна, но комфорта. Регулировки руля по вылету достаточно и для человека ростом 175 см. Рулевое управление на Renault Kaptur точь-в-точь как у Ford Ranger 2012 года, - отметил автомобилист, подчеркнув, что машина не «рыскает» по дороге, очень «послушная», лишних подруливаний не нужно, руль приятно «тугой», в отличие от той же «Креты», где руль слишком «легкий». Также посадка в Creta проигрывает посадке в «Каптюре».
Впрочем, другие автолюбители в сети отметили, что разница между посадками к Renault Kaptur и Hyundai Creta действительно есть: в «Каптюре» как во внедорожнике, а в «Крете» как в седане.