Стильно, модно, но не молодёжно: Кому в России понравится новенький «китаец» Dongfeng AX4?
Вс 29 марта 2020, 02:00:18
Презентация авто прошла полтора года назад, но только сейчас кроссовер из Поднебесной добрался до нашего рынка.
По цене в 1-1,3 миллиона рублей на российском рынке можно купить Hyundai Creta или Renault Arkana, чтобы разочароваться в них через полгода-год, однако с каждым месяцем в Россию приезжает всё больше кроссоверов из Китая, которые способны перетянуть внимание публики на себя.
В первую очередь, Dongfeng AX4 выглядит стильно. Огромные противотуманные фонари, конечно, вызывают вопросы, зато двухуровневая головная оптика сконструирована таким образом, чтобы в случае замены не приходилось разбирать весь сегмент целиком, что уже не может не радовать. Единственный минус тут – дневной свет слишком уж «холодный», однако головные фары достаточно «тёплые», чтобы компенсировать этот недостаток.
На зеркалах заднего вида в Dongfeng AX4 расположились три поворотника в виде кошачьей лапы, а шильдик на передних крыльях сперва заставит смутиться – буквы AX4 издалека уж слишком походят на 4Х4, хотя полного привода тут нет даже в качестве дополнительной опции. Китайский кроссовер следует модным веяниям, потому за субкомпактными размерами тут скрывается в меру вместительный салон, занимающий 40% от общей длины автомобиля.
Впрочем, не до конца понятно, кому в России понравится новенький «китаец». На заднем ряду свободного места не так уж и много, да и на оснащение второго ряда сидений мастера из Поднебесной решили «забить», потому молодёжным автомобиль назвать не получается. Динамикой Dongfeng AX4 также не порадует, кроссовер уверенно держится на трассе только до набора первых 100 км в час.
Единственный вариант – автомобиль на каждый день, ну и для редких семейных поездок Dongfeng AX4 тоже сгодится, но тогда есть резон рассматривать именно базовую комплектацию, чтобы не переплачивать за то, что попросту не пригодится в дальнейшей эксплуатации.