Остался ли драйв в активах «АвтоВАЗа»? Нюансы и компромиссы LADA Granta Drive Active
Сб 28 марта 2020, 04:00:05
Granta Sport была хороша, а вот с её преемницей – всё неоднозначно.
Самая «крутая» заводская модификация LADA Granta получила имя Drive Active, однако автолюбители помнят, что раньше на рынке успешно продавался автомобиль с приставкой Sport, который возрождать, судя по всему, уже не собираются. Издалека можно и не заметить, чем новая «Гранта» отличается от старой, однако различия есть, причём – ощутимые.
Несколько видоизменённые бампера, новый патрубок выхода, накладки на порогах, патрубок выхлопа с LADA Vesta Sport и «дактейл» на крышке багажного отделения – всё это «богатство» якобы увеличивает прижимную силу автомобиля на 40%, но тут уже начинаются нюансы. Прижимная сила действительно становится больше, только вот актуально это только для тех случаев, когда машина загружена под завязку.
Впрочем, новые пружины и амортизаторы изо всех сил стараются сделать так, чтобы водитель не заметил особой разницы – доработки подвески LADA Granta Drive Active в этом плане выполнены на пять баллов из пяти, «АвтоВАЗ» на удивление постарался сделать «от души». Не обошлось и без доработок в интерьере, однако видно, что тут российский бренд уже пошёл на компромиссы: сделать хорошо «всё и сразу» «АвтоВАЗ» всё-таки пока что не может.
Декоративные вставки по салону имитируют карбон, причём делают это качественно, если не вглядываться – при детальном рассмотрении картину портит красная прострочка, выполненная неровно и с видимыми огрехами, которые, впрочем, LADA Granta Drive Active можно и простить. Самое интересное в «драйверской» Granta – то, как она едет. Вот тут уже нет места компромиссам и нюансам – «АвтоВАЗ» достоин похвалы.
Частные предприниматели, самозанятые, малые бизнесы – идеальная аудитория для LADA Granta Drive Active, поскольку автомобиль и смотрится нестыдно, и стоит сравнительно дёшево, и ездит бодро – драйв в активах «АвтоВАЗа» ещё остался, хоть без привычных огрехов и не обошлось.