Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Минусов нет, но лучше брать Tiguan: Changan CS55 – «китаец» с правом на существование?

Минусов нет, но лучше брать Tiguan: Changan CS55 – «китаец» с правом на существование?

Пн 23 марта 2020, 20:05:10

Компания из Поднебесной сумела выпустить хороший автомобиль, только не до конца понятно, кто же будет его покупать.

На первый взгляд, Changan CS55 – типичный молодёжный кроссовер. Яркой внешности соответствует светодиодная оптика, оригинальные вставки по передним крыльям, дизайнерские колёсные диски. В то же время, когда оказываешься внутри автомобиля, складывается чувство, что китайцы пытаются всех обмануть, поскольку что интерьер, что функциональные особенности Changan CS55 больше соответствуют среднеразмерному семейному кроссоверу.

Как в автомобиле «для молодёжи», у Changan CS55 маловато современных решений по оснащению или электронике, откровенно «скучная» мультимедиа, USB-розеток также можно было и побольше завести. Но вместе с тем, к минусам это относить не стоит – сугубо субъективные «косяки» таковыми не считаются вовсе.

Главное, что китайские конструкторы попытались позаботиться о безопасности. Оцинкованный кузов, обилие подушек безопасности даже в базовой комплектации, развитые водительские помощники при вождении – ситуация складывается таким образом, что Changan CS55 пытается быть хорошим сразу для всех категорий потенциальных покупателей. Насколько у компании из Поднебесной это получается – судить пока сложно, продажи скажут сами за себя, однако один фундаментальный просчёт у кроссовера всё-таки есть.

Очевидно, что в базовой комплектации Changan CS55 будет неинтересен автолюбителям, уж слишком «скудное» у него оснащение. Вместе с тем, за «топовую» версию дилеры попросят уже 1,5 миллиона рублей, а это – стартовая стоимость немецкого бестселлера Volkswagen Tiguan, который хорош даже в минимальном исполнении, да ещё и завоевал славу надёжного и проверенного временем кроссовера.

Вот и получается, что либо Changan снизит цену на CS55, либо же новый китайский кроссовер окажется не у дел. Право на существование у «китайца» однозначно есть, но – с ценой до 1,4 млн рублей.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: