Сюжеты:

Деве – поспать, Раку – не страдать, Овну – любовь обуздать: Гороскоп на апрель Пока все ждут весну... Волочкова удивила детской радостью ко снегу За «широкую» ногу придётся заплатить: Ракам и Скорпионам в начале апреля траты запрещены Продюсер, любовник, наставник. Лазарев закрутил роман со вторым местом «Ну-ка все вместе!» Обратно в рабство. Тимати возвращает «сумасшедшего» Джигана в Black Star Вирус, изоляция, раскаяние: Меган Маркл и принц Гарри намекнули на возвращение в Королевскую семью Клава важнее! Билан «забил» на память о Началовой из-за новой любовницы Джейсон Стетхем в роли алкоголика крутит роман с монахиней Шепелев - гей!? Бывший стилист Пугачёвой намекнул на гомосексуальность ведущего «Не брат ты мне…»: Вскрылась однополая любовь Бодрова-младшего и Балабанова Время настало?! Королёва возвращается к Игорю Николаеву Враг самому себе: Как Скорпион «отравит» свое апрельское счастье
Главная страница | АвтоМедиа | У этого «японца» нет конкурентов: Почему подержанный Nissan X-Trail продолжает интересовать россиян

У этого «японца» нет конкурентов: Почему подержанный Nissan X-Trail продолжает интересовать россиян

Сб 21 марта 2020, 13:58:37

Японский кроссовер и в подержанной версии продолжает не теряет актуальности.

 Японцы прославились тем, что умеют делать автомобили, которые не доставят владельцам хлопот, даже в солидном возрасте. Как раз это и обусловило популярность машин, выпускаемых в Стране Восходящего Солнца.

Интересно, что среди подобных автомобилей числится Nissan X-Trail третьего поколения. Японский кроссовер в подержанном варианте продолжает пользоваться популярностью и остается одним из самых выгодных предложений на российской «вторичке».

Чем же так «зацепил» россиян подержанный «ИксТрейл»? Прежде всего, японский кроссовер удивил привлекательным внешним видом и оцинкованным кузовом, который не «дает» появляться ржавчине. Но при этом, больше всего хлопот доставит крыша, на которой уже в первый год эксплуатации могут образоваться очаги коррозии – поэтому перед покупкой стоит озаботиться антикоррозийной обработкой верхней части автомобиля.

Под капотом «ИксТрейла» третьего поколения расположились 2- и 2,5-литровые бензиновые двигатели на 141 и 169 лошадиных сил. Кроме них, предусмотрен и 2-литровый 150-сильный турбодизель, приводимые в действие МКПП, АКПП и вариатором с полным приводом. Такие агрегаты славятся повышенной надежностью, но все же доставят некоторые проблемы – регулярно придется менять топливные фильтры, прокладки термостата, подшипники. МКПП и АКПП на японском кроссовере тоже отличаются долговечностью при условии своевременного обновления трансмиссионного масла. Больше всего автовладельцев донимает вариатор, но и такая КПП прослужит долго, если избегать перегревов и не допускать экстремальной манеры вождения.

Надежностью отличается и подвеска на Nissan X-Trail III, а элементы «ходовки» обычно меняют раз в 60 000 – 70 000 км. Таким образом, третий «ИксТрейл» продолжает оставаться выгодным предложением на российской «вторичке» - у такого «японца» нет конкурентов.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Не идеален, но вынослив: Почему россияне не теряют интерес к подержанному Mitsubishi Outlander третьего поколения
Не идеален, но вынослив: Почему россияне не теряют интерес к подержанному Mitsubishi Outlander третьего поколения

Японский кроссовер пробегом до сих пор покупают и будут покупать автолюбители.

Самое интересное