Сюжеты:

В топку правила! Близнецы рискнут и станут королями апреля — Глоба Курбан, как ты мог!? Бородина намекнула - у Омарова была вторая семья Деньги уходят, любовь приходит: Львы совершат выгодный «обмен» на этой неделе Расцвела и без денег Меладзе! Эрика из «ВИА Гры» похвасталась эффектной внешностью Рудковская, начинай рыдать! Миллионер Гном Гномыч бросит спорт ради карьеры актера? «Дом-2» - не предел! Абрикосов «прорвется» на Первый канал благодаря Собчак День лжи и ревности: Как не слететь с катушек 8 апреля Comedy Woman не до шуток! «Истеричная» Кравченко пугает коллег своим поведением На любовь карантина нет: Три Зодиака насладятся счастьем в изоляции Улетел на «голубую» звезду… Николай Басков «перешел» на парней после разрыва с Софией Кальчевой? «Улыбака» китайского Зодиака: для кого апрель станет лучшим месяцем в году «Спор с героиней» и новый сериал: Чулпан Хаматова переборола себя ради «России-1»
Главная страница | АвтоМедиа | «Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть

«Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть

Чт 19 марта 2020, 14:58:26

Чехи создали «Карок» как ступеньку для взрослеющего «шкодовода» на пути от популярного «Рапида» к статусному по меркам марки «Кодиаку».

Компактный кроссовер Karoq Skoda показала ещё в 2017 году. В России же автомобиль появился только в начале 2020 года, зато сразу локализованный и с отличным от Европы набором силовых агрегатов. Новую модель чехи выпускают на рынок дозированно. Сейчас для российских потребителей доступны только переднеприводные версии, а уже к лету производитель обещает поставить и полноприводные модификации.

Чешский кроссовер построен на той же платформе MQB, что и Volkswagen Tiguan, но короче на 10 см. При этом, внешне Karoq смотрится куда аккуратнее и компактнее. Простор в салоне также сопоставим с «ВАГовским» паркетником, но отделка выглядит скромнее из-за обилия жёсткого пластика и сомнительной эргономики, зато отсутствие глянца здесь даже к лучшему.

В базовой комплектации кроссовера доступны климат-контроль с интуитивно понятным блоком управления и подогрев сидений, в «топовой» версии присутствует электропривод складывания зеркал, пакет подсветки интерьера в купе с проекцией логотипа и подогрев руля, который включается только через меню климат-контроля. Электропривод пятой двери доступен за доплату. Кроме того, радует истинно «шкодовское» внимание к практичным мелочам вроде мусорной урны в дверном кармане и скребка для очистки стёкол, закреплённого на лючке бензобака.

Актуальные модели Skoda Karoq укомплектованы турбоагрегатом на 1.4 литра с отдачей 150 лошадиных сил и работают в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. Однако такие версии предусматривают только передний привод, что огорчает российских потребителей. Правда, уже летом 2020 года Skoda обещает выпустить на рынок ещё одну модификацию с тем же турбомотором, но уже с полным приводом и 6-ступенчатым «роботом», а ближе к 2021 году российские дилеры получат модели калужской сборки с 1.6-литровым двигателем мощностью 110 сил в сочетании либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, но тоже только в переднеприводном исполнении. Ожидается, что эта модель станет самой востребованной модификацией среди россиян.

Компания Skoda позиционирует свой новый кроссовер как своевременный инструмент для поддержания клиентской лояльности. Цены на компактный кросс стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей. «Цена неадекватна, т.к. за 1,5 млн он бедный и пустой как барабан», «Без полного привода и за такую цену он никому не будет нужен», - отзываются о Karoq разочарованные потребители. «С 1.4 только за хлебом под ветер ехать», - шутят пользователи сети.


Карина Кордова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Кроссовер Skoda Karoq получит доступные полноприводные версии
Кроссовер Skoda Karoq получит доступные полноприводные версии

Чешские машиностроители планируют расширение линейки доступных версий компактного кроссовера Skoda Karoq. Так, в скором времени на рынке должны появиться…

Самое интересное