Разлетится, как горячие пирожки: Чем Changan CS55 заслужил такое внимание?

От редактора

Разлетится, как горячие пирожки: Чем Changan CS55 заслужил такое внимание?

Китайский паркетник на родине продается больше, чем в России «Гранта».

Премиальный комфорт против яркой внешности: Стоит ли покупать Mazda CX-30 вместо Nissan Qashqai

Мнение

Премиальный комфорт против яркой внешности: Стоит ли покупать Mazda CX-30 вместо Nissan Qashqai

Выбор между японскими кроссоверами не так сложен, как кажется, на первый взгляд.

«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег

Мнение

«Шнива» по-американски: Внедорожник Jeep Liberty – запах свободы и больших денег

Такие автомобили покупают, когда устают ездить на том, на чём ездит каждый второй.

Главная страница | АвтоМедиа | Даже старый «Логан» надёжнее: Страх и ненависть перед подержанной LADA Granta за 350 000 рублей

Даже старый «Логан» надёжнее: Страх и ненависть перед подержанной LADA Granta за 350 000 рублей

Чт 19 марта 2020, 11:20:00

Дорестайлинговая «Гранта» с виду не так и плоха, однако дьявол тут засел в деталях.

А если быть точнее – в узлах и агрегатах, с которыми, если разговор идёт о LADA Granta с пробегом, проблем хватает всегда. В том же ценовом сегменте на вторичном рынке России продаются и подержанные Renault Logan второго поколения, потому стоит определиться, что стоит брать, когда денег катастрофически мало.

При цене в 350 тысяч рублей есть шансы отыскать приличные версии что «Гранты», что «Логана», а вот на самый низ рынка опускаться не рекомендуется – велик шанс нарваться на такой «автохлам», для ремонта которого придётся брать потребительские кредиты. «Кругленький» Renault Logan 2 со 102-сильным двигателем на фоне «Гранты» кажется безоговорочным лидером, поскольку хорош «француз» не только по экстерьеру, но и в плане надёжности.

Всё, что нужно делать с подержанным «Логаном» – раз в 100 000 км регулировать клапана, а раз в 60 000 км – ещё и ремень. Обслужить мотор, поменять масло – и будет водителю счастье на ближайшие 300 000 километров, даже если Logan до этого прошел условные 200 тыс. км. А вот что касается LADA Granta, ситуация далеко не такая оптимистичная. С 2011 года авто на платформе ВАЗ-2108 продолжает вызывать у водителей страх за свою жизнь и ненависть перед «АвтоВАЗом» за то, что машину сделали такой, какой в итоге сделали.

Зато за 350 тысяч рублей на «вторичке» с LADA Granta запросто можно и «шикануть», обнаружив на рынке настоящий «люкс» по цене пары «Айфонов». Нестабильность сборки – основная проблема, из-за которой «Гранта» давно уже вошла в обиход автомобилистов, как одна из наименее надёжных российских машин. Тут угадать попросту невозможно – проедет Granta 200 000 км на одних заменах масла или же начнёт «делать мозги» водителю каждые пару тысяч километров.

Итоги сравнения неоднозначные. Даже старый Renault Logan надежнее «Гранты», а новый – красивее и быстрее, однако для тех водителей, которым важно хорошее оснащение и возможность починить автомобиль «на коленке», LADA Granta подойдёт сильнее, останется только найти на вторичном российском рынке «неубитый» вариант.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть
«Только за хлебом под ветер ехать»: Чем радует и огорчает Skoda Karoq? – сеть

Чехи создали «Карок» как ступеньку для взрослеющего «шкодовода» на пути от популярного «Рапида» к статусному по меркам марки «Кодиаку».

Новую LADA Granta построят на платформе Renault Logan
Новую LADA Granta построят на платформе Renault Logan

Новое поколение отечественной модели LADA Granta будут собирать на платформе альянса Renault-Nissan - Global Access. Об этом пишет издание "Русский автомобиль".

Самое интересное