Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Покупаем сейчас, лучше – не будет! Почему стоит взять «старую» KIA Optima – на новую денег не напасёшься

Покупаем сейчас, лучше – не будет! Почему стоит взять «старую» KIA Optima – на новую денег не напасёшься

Ср 4 марта 2020, 10:01:01

Корейский бестселлер хорош даже в «старом» исполнении.

Четвёртое поколение KIA Optima увидело свет в 2015 году. Почти за 5 лет автомобильный мир кардинально изменился, ушла мода на классические плавные линии в оформлении автомобилей, даже незыблемый, казалось бы, Toyota Land Cruiser 200 к очередному рестайлингу лишится привычного «квадратного» кузова. Однако «Оптима» 5 лет спустя всё также «тащит», как и раньше.
О ярком экстерьере корейского седана не говорил только ленивый — благодаря своей внешности, автомобиль, не принадлежащий к бизнес-классу, запросто соперничает с Toyota Camry, играя «на её поле», однако понять, что представляет собой KIA Optima в ходе долгой эксплуатации, дано далеко не каждому водителю. Дело в том, что вместо «корейца» автомобилисты частенько берут «японца», предпочитая проверенную Camry чересчур «современной» Optima.
Однако KIA Optima, даже в «старом» поколении, заслуживает внимания, в особенности, если речь идёт о возможной покупке автомобиля в новой генерации, которая никак не доедет до российского рынка. Со скромным 2-литровым «атмосферником» на 150 лошадиных сил корейский бестселлер умудряется оставаться надежным и динамичным, что стоит назвать удачным сочетанием, несвойственным для корейских автомобилей последней волны.

Очевидно, что салон у KIA Optima актуального поколения совсем не так хорош, как на Toyota Camry, да и рестайлинговому «собрату» автомобиль заметно уступает. Всё-таки корейские конструкторы не стоят на месте: дешевый пластик в Optima IV сменится качественными отделочными материалами, а скучный салон, наконец, похорошеет, обзаведётся рядом «наворотов», несвойственных «старому» поколению седана.
Пока стоимость KIA Optima V официально не объявлена, водители, подумывающие о том, чтобы купить корейскую новинку, находятся в раздумьях, но уже сейчас понятно, что автомобиль если и будет в чём-то лучше текущего поколения «корейца», то только в плане отделки и эргономики салона. Цена на новую «Оптиму» наверняка заметно взлетит — всё-таки автомобиль собрался «убивать» Toyota Camry, а это значит, что если и покупать KIA Optima, то старую — лучше уже не будет, ведь на новую попросту не хватит денег.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тот самый «ломающийся» VAG: Почему 10-летний Volkswagen Tiguan – не лучший выбор на «вторичке»?
Тот самый «ломающийся» VAG: Почему 10-летний Volkswagen Tiguan – не лучший выбор на «вторичке»?

Немецкий «чудо-зверь» первого поколения не проходит проверку временем.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: