Вроде бы всем хорош «китаец», но добивает мелочами.
По итогам минувшего года Haval F7 входит в тройку самых продаваемых китайских автомобилей в России, уступая первую строчку Geely Atas, а вторую — собрату по бренду, Haval H6. Кажется, популярность модели только растет, и все больше влюбленных в стильный дизайн и богатый набор опций кроссовера обращаются в дилерских автоцентры. Но бочку меда может испортить и ложка дегтя.
Так, один из владельцев приехал в автосалон посмотреть Haval H2, но у видел F7 в премиальной комплектации и, как водится, влюбился. Да и сидеть в было удобнее, что оказалось важным параметром при покупке машины в семью высокого водителя с высокорослыми сыновьями. Но за полмесяца автомобилист успел откатать на кроссовере 650 км и уже нашел недостатки Haval F7, которые всплывают после покупки.
Владелец заметил, что если на машине ехать назад или наехать передним левым колесом на бордюр, то появляется странный стук, который наводит на мысль о проблемах с сайлентблоком. 7-ступенчатый «робот» DCT, которым Haval F7 оснащают во всех комплектациях, немного смущает: бывало, что в режиме D при старте с места на «тапке в пол» двигатель зашкаливает в оборотах, а коробка не переключается выше первой передачи.
Что до мотора, то 190 «лошадей» дают Haval F7 приличную динамику и мгновенный разгон, но трогаться с места можно, только если «добавить газку» — хозяин кроссовера уже задумывается о корректировке прошивки. Расход бензина составляет 12 литров, а бак при этом вмещает 56 литров, что для такой машины маловато — владелец недоволен, что стрелка датчика топлива на «приборке» слишком быстро стремится к нулю.
Мелкие минусы нашлись и в салоне, и связаны они с бардачком: хоть Haval F7 был куплен и в комплектации Premium, такую важную деталь как подсветка туда не добавили. Кроме того, при открытии бардачка переднему пассажиру приходится далеко отодвигаться назад, чтобы дверца не ударила по коленям.
Не хватает в премиальном «Хавейле» и электропривода багажника: по словам автомобилиста, лучше доплатить 40 тысяч за «штатку», чем «колхозить» автомобиль самостоятельно ради этого удобства. Однако даже с учетом этих недостатков владелец по-прежнему доволен приобретением Haval F7, разве что прежней эйфории от машины больше нет — что называется, вот и спали розовые очки.