В сети обсудили, чему стоит «поучиться» «Патриоту» у доступного «китайца».
Для «Китая» на российском рынке 2019 год стал годом настоящего прорыва. Возросший интерес к китайским автомобилям продолжает набирать обороты. Помимо премиальных кроссоверов Haval F7 и F7x, вниманием не были обделены и такие модели как H9 (рамный внедорожник с внушительной, как для китайской машины стоимостью, но, судя по отзывам и тестам, не хуже «Прадо») и бюджетный Haval H6. К последнему интерес растет, несмотря на то, что первого поколения в продаже и на конвейере уже нет – все ждут выхода 2G.
Судя по отзывам владельцев Haval H6, «китаец» как автомобиль для семьи и повседневных нужд, которому орошо и в городе, и за его пределами (если не лезть в «сильные грязи»), превосходит по характеристикам отечественный внедорожник УАЗ «Патриот». Один из «хавейловодов» на популярном автомобильном ресурсе признался, что год назад выбирал между H6 и «Патриотом», и ничуть не пожалел, что выбрал, «китайца», пусть он и обошелся дороже.
Отмечается, что автомобиль полностью справляется с возложенными на него функциями, хоть и является переднеприводным 1,5-литровым 143-сильным с механической «коробкой». Машина прекрасно справляется с сугробами и хорошо ведет себя на грунтовках. За год было пройдено 15 тысяч км, и машина не разочаровала. По словам владельца, минусы есть, но плюсов больше и они «жирнее».
Взять хотя бы уровень комфорта в салоне и расход топлива. УАЗ «Патриот» потребляет в городском цикле 18-21 л/100 км, а по трассе около 13-14 л/100 км. С учетом того, что авто используется преимущественно в городе, а на бездорожье режим езды еще «прожорливее», то «кормить» такой внедорожник как бюджетный автомобиль для семьи не выгодно. Haval H6 нужно до 14 л по городу и 9-11 л на трассе. Еще один существенный плюс «Хавейла» - это то, что с ним нет никаких проблем, причем, не только с «годовалым», но даже и с экземплярами постарше (модель первой генерации выпускалась с 2011 года), из-за чего H6 прозвали «скучной машиной».
Если поискать информацию о «Патриотах», то только и встречаются сообщения о поломках и ремонтах: ходовая, электрика, кузов с его склонностью к ржавлению и гниению, топливная система. Владелец Haval H6 назвал «дичью» эту вечную «головную боль».
В то же время, некоторые автомобилисты выступили в защиту УАЗ «Патриот», высказав мнение, что состояние «вечного ремонта» - это нормально. «Патриот» - машина не для всех, а для тех, кому «скучно» и кто стремиться поупражняться в ее совершенствовании, тюнинге и доработках, тем более что ремонт не такой уж и дорогой, а стоит «Патрик» дешевле.