Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | «Ещё свинью в багажник можно запихнуть»: За что ценят Mitsubishi Pajero Sport 2020 российские автолюбители?

«Ещё свинью в багажник можно запихнуть»: За что ценят Mitsubishi Pajero Sport 2020 российские автолюбители?

Чт 27 февраля 2020, 06:00:19

«Глотать» ямы, заезжать максимально далеко и глубоко и при этом не жертвовать комфортом – такие задачи под силу обновлённому «японцу».

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport стало более современным и технологичным, и в тоже время осталось таким же проходимым. Дизайн рамного внедорожника получился в стиле нового пикапа Mitsubishi L200, который известен под названием «динамический щит». Основное изменение внешности «Спорта» произошло с передней частью, появились новая оптика и «противотуманки», но и задняя часть не лишена обновлений.

Новые светодиодные ходовые огни служат продолжением пересмотренной решётки радиатора. Кромку капота перенесли выше, что сделало «Паджеро Спорт» более пропорциональным. Задние фонари сохранили прежнюю форму, но при этом стали немного короче, а на двери багажника появился спойлер. Клиренс и задний съезд стали немного больше, а вот угол переднего въезда уменьшили с 35 см до 30 см. Однако на внедорожных характеристиках обновлённого «Паджерика» это никак не отобразилось.

Главное отличие в салоне заключается в новой цифровой приборной панели диагональю 8 дюймов и таком же по габаритам экране новой мультимедийной системы. Центральный тоннель стал более эргономичным, в нём появились мягкие накладки, новые подстаканники, ниша под телефон, а также изменился модуль клавиш. Кроме того, Mitsubishi Pajero Sport 2020 обзавёлся помощником рядности движения, ассистентом парковки, системой мониторинга «мёртвых» зон, камерами кругового обзора и сервоприводом пятой двери, который срабатывает от «пинка» ногой.

Под капотом нового «Митцу» остался тот же силовой агрегат. Это дизельный 2,4-литровый двигатель с мощностью в 181 лошадиную силу, который работает в паре с двумя типами коробок – это 6-ступенчатая «ручка» и 8-диапазонный «автомат».

Стоимость японского внедорожника варьирует от 2,4 до 3,2 миллиона рублей. Российские автолюбители признаются, что ценят Mitsubishi Pajero Sport 2020 за его надёжность, проходимость и функциональность.

Более того, «Паджеро Спорт» приравнивают к танку за его тяговитый мотор и энергоёмкую, неубиваемую подвеску. «Ещё свинью в багажник можно запихнуть», - шутливо пишут о плюсах внедорожника пользователи сети.


Карина Кордова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Эффектно вышли из ситуации: Geely нашли способ предотвратить потерю продаж в связи с коронавирусом
Эффектно вышли из ситуации: Geely нашли способ предотвратить потерю продаж в связи с коронавирусом

В связи с паникой, вызванной появлением коронавируса, китайцы из Geely придумали элегантное решение, которое позволит сохранить продажи на прежнем уровне.

Какая дичь: Кому и почему стоит выбрать Haval H6, а не УАЗ «Патриот»
Какая дичь: Кому и почему стоит выбрать Haval H6, а не УАЗ «Патриот»

В сети обсудили, чему стоит «поучиться» «Патриоту» у доступного «китайца».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: