Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | «Через 5 лет только на свалку»: Автолюбители сравнили Geely Atlas и Haval F7

«Через 5 лет только на свалку»: Автолюбители сравнили Geely Atlas и Haval F7

Ср 26 февраля 2020, 09:00:11

Тяжкий выбор между двумя схожими «китайцами».

Перед покупкой автомобилей автолюбители часто сталкиваются с муками выбора. Поэтому на сравнительном тесте два китайских лидера среди кроссоверов полноприводные Geely Atlas и Haval F7.

В тесте на диагональное вывешивание оба авто показали себя практически одинаково. Идентично работает у них и подвеска. Дорожный просвет заявлен у Geely Atlas— 163 мм, а у Haval F7 -190 мм, при сравнении автолюбители увидели, что реальная разница оказалась всего несколько миллиметров. Разница мощности моторов невелика, но у «Хавейла» крутящий момент выше.

Интерьер салона в Haval f7 многим придется по вкусу. Экокожей обшиты панели, использован матовый пластик, не бликует на солнце экран мультимедии. Кнопок немного, но главные функции встроены в блок на центральной консоли. Рельефный вид водительского сидения обманчив. Валики боковой поддержки сдуваются под весом тела. Зато сзади много места и открывается вид из панорамной крыши, недоступный для передних пассажиров.  В Geely Atlas снаружи визуальная легкость, а в салоне слегка устаревший интерьер. Внутри обзорность портит неудобное зеркало. Пологий центральный тоннель ассоциируется с «Порше». Здесь за новизну отвечает цифровая приборка. Есть также проблема с водительскими креслами. Устроится удобно не получается, хотя нет такой мягкой обивки, зато высокая посадка, которая подходит для посиделок у бара, нежели для вождения. Преимущество в салоне «Атласа» в двухзонном климат-контроле, в отличии от однозонного у Haval F7.

Решающим моментом при выборе между автомобилями станет удобство водительского кресла и просторности внутри.

«Оба катафалка сгниют и откажет все электронное, а через 5 лет только на свалку», «Турбину и робот где будешь ремонтировать, если живёшь не в городе миллионике?», «Тестил и то и это, купил Атлас.», — такие отзывы оставляют владельцы автомобилей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Ещё свинью в багажник можно запихнуть»: За что ценят Mitsubishi Pajero Sport 2020 российские автолюбители?
«Ещё свинью в багажник можно запихнуть»: За что ценят Mitsubishi Pajero Sport 2020 российские автолюбители?

«Глотать» ямы, заезжать максимально далеко и глубоко и при этом не жертвовать комфортом – такие задачи под силу обновлённому «японцу».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: