Китайский кроссовер после установки оборудования даже стал ехать бодрее, а об экономии и говорить не приходится.
Владелец Haval H6 решил объяснить, к чему готовиться, ставя на подобные автомобили газобаллонное оборудование. Сам водитель поступил так полтора года назад, когда одометр насчитал 16 011 км пробега. К 2020 году Haval H6 успел проехать на газу более 50 000 километров, потому сейчас автолюбитель решил рассказать о последствиях и поделиться правильными советами для владельцев кроссовера из Поднебесной.
За полтора года активной езды водителю пришлось заменить только газовый баллон, поскольку он изначально выбрал ёмкость на 53 литра, не учтя, что ездит он слишком уж далеко. Баллон на 73 литра – правильное решение для Haval H6, считает автомобилист, поскольку дополнительные 80-100 км пути никогда не бывают лишними. Техосмотры проходить приходится каждые 10 000 км, а стоимость – 1200 рублей, вне зависимости от наличия неисправностей.
Стоимость газобаллонного оборудования для Haval H6, вместе с документами и всей установкой, составляет от 35 до 49 тысяч рублей, причём если выбрать более дорогой вариант, там и гарантия будет пожизненной, знай только – на ТО плановые заезжай вовремя. Тем, кто решит поставить ГБО на «китайца», придётся подготовиться к новому для себя опыту – постоянно следить за зазором свечей, дабы избежать скачков напряжения.
Что касается самого Haval H6 с ГБО, то 50 000 км автомобиль пережил достойно – нареканий по работе на газу не возникало вовсе, а снизившийся расход позволил окупить установку дополнительного оборудования за 4 месяца. Водитель признаётся, что не хотел изначально устанавливать газ – для него это было чем-то новеньким, однако в итоге рискнул и не пожалел.
«Не стоит бояться китайцев, они наконец научились делать хорошо. А экономия должна быть экономной», – лаконичный итог подвёл владелец Haval H6, окончательно расхвалив своё авто.