Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста

Жертвам маркетинга будет больно: Skoda Karoq vs Geely Emgrand X7 – двоечник против хорошиста

Вт 25 февраля 2020, 15:15:32

Китайский кроссовер наглядно показывает, как делать дёшево и качественно.

Skoda Karoq с момента презентации для российского облюбовали профильные обзорщики и простые автомобилисты – сеть переполнена хвалебными и не очень отзывами касательно ожидаемой чешской новинки. Но стоило только Skoda опубликовать прайс-листы вкупе с техническими спецификациями своего нового автомобиля, как оптимизма у водителей заметно поубавилось.

В самой «топовой» комплектации за Skoda Karoq придётся отдать 1,9 миллиона рублей – но это будет передний привод, 8-ступенчатый «автомат» и 150-сильный турбомотор, тогда как даже полноприводный Skoda Kodiaq окажется дешевле. На другой «чаше весов» расположился Geely Emgrand X7 – «честный» кроссовер, от которого не ждут каких-либо откровений. И как оказалось – зря, ведь автомобиль из Поднебесной в очередной раз «уделал» более именитого конкурента.

Если сравнивать багажники, то у Skoda Karoq он меньше. Кроме того, открывать поддон водителю приходится, ловко орудуя пальцем в предназначенном отверстии, тогда как владельцам Geely Emgrand X7 куда проще – китайские мастера догадались поставить лаконичную ручку для доступа к запасному колесу. Чтобы понять, насколько прочный поддон в багажнике кроссовера из Поднебесной, можно даже ухитриться на нём попрыгать, тогда как у Karoq с этим всё грустно – перегородка кажется если и не картонной, то очень близкой к этому.

Что касается оснащения, то тут Skoda Karoq выигрывает разве что по наличию подсветки у зеркала заднего вида, тогда как Geely Emgrand X7 оказывается предпочтительнее по остальным параметрам. Над эргономикой китайского авто словно потрудились мастера из Volvo – всё необходимое под рукой, избыток ниш для мелочей, «крутилки» на удивление приятные тактильно, да и в целом кроссовер кажется более европейским, чем азиатским.

Водителям, которые ведутся на рекламу, так называемым «жертвам маркетинга», наверняка будет больно, если после покупки переднеприводного Skoda Karoq за 1.9 миллиона рублей они опробуют в деле Geely Emgrand X7. Чешский кроссовер на фоне китайского – как двоечник на фоне хорошиста, хотя покупатели наверняка найдутся как на достойный «Джили», так и на неоднозначный «Карок».


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Через 5 лет только на свалку»: Автолюбители сравнили Geely Atlas и Haval F7
«Через 5 лет только на свалку»: Автолюбители сравнили Geely Atlas и Haval F7

Тяжкий выбор между двумя схожими «китайцами».  

Так и под LADA можно прогнуться! В Сети показали первые снимки Toyota Camry в кyзове yниверсал
Так и под LADA можно прогнуться! В Сети показали первые снимки Toyota Camry в кyзове yниверсал

Разработчики продублировали недостатки бизнес-седана.  

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: