Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

От редактора

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Можно еще 20 лет клепать для стран третьего мира: Что не так с новым Skoda Rapid 2020

Можно еще 20 лет клепать для стран третьего мира: Что не так с новым Skoda Rapid 2020

Вт 25 февраля 2020, 11:35:51

Любит VAG рестайлинг за новое поколение выдавать.

Skoda Rapid обновился, но платформу так и не поменял: вместо долгожданного модуля MQB-A0 лифтбек останется со «старушкой» PQ25. Но представители «Шкода» не считают это недостатком: мол, «тележка» надежная, выносливая, удобная и хорошо управляемая — для бюджетного «Рапида» в самый раз.

Россиянам Skoda Rapid знаком с 2014 года, однако обновления у модели по сути лишь косметические: за 6 лет «Рапид» получил новый экстерьер, похожий на европейский хэтч Skoda Scala, да и во многом у него же позаимствованный интерьер. Вот только «Скалы» в России не видать, зато компания жалует с барского плеча Rapid с новой внешностью — именно лифтбеку прочат место самой продаваемой на местном рынке «Шкоды».

Но интерьер Skoda Rapid 2020 не идентичен «Скале»: мягкого пластика нет, климатическая установка только 1-зонная, цифровой «приборки» не будет, а ручки на потолке лишили микролифта. При этом в базовой комплектации «Рапид» оснащается двухспицевым рулем как на обновленной Octavia, а в качестве опции покупателям предлагают трехспицевое рулевое колесо, с 3-уровневым обогревом.

По-прежнему порадует покупателей довольно просторный задний ряд Skoda Rapid и самый вместительный багажник в классе с большим проемом и нишей для полноразмерного запасного колеса. А агрегаты остались прежними: атмосферный мотор 1.6 мощностью в 90 и 110 «лошадей» на выбор, с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» в паре, а также 125-сильный турбомотор 1.4 с 7-диапазонной коробкой DSG.

В сети уже вовсю обсуждают, что не так с новым Skoda Rapid 2020. В первую очередь автомобилистов возмущает отсутствие новой платформы: пользователи уверены, что ее выносливость не отменяет тот факт, что это старая технология, из которой производитель хочет выжать все соки — конечно, зачем производить что-то новое, если можно еще 20 лет клепать для стран третьего мира старое шасси.

Но это не единственное, что разочаровывает пользователей: в сети критикуют и похожую на «Солярис» заднюю часть Skoda Rapid, и слабые «атмосферники», и торчащий тросик ручника, и отсутствие еще каких-либо глобальных изменений — с «косметикой» покупать «Рапид» никто не хочет.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Через 5 лет только на свалку»: Автолюбители сравнили Geely Atlas и Haval F7
«Через 5 лет только на свалку»: Автолюбители сравнили Geely Atlas и Haval F7

Тяжкий выбор между двумя схожими «китайцами».  

Самое интересное