Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Можно еще 20 лет клепать для стран третьего мира: Что не так с новым Skoda Rapid 2020

Можно еще 20 лет клепать для стран третьего мира: Что не так с новым Skoda Rapid 2020

Вт 25 февраля 2020, 11:35:51

Любит VAG рестайлинг за новое поколение выдавать.

Skoda Rapid обновился, но платформу так и не поменял: вместо долгожданного модуля MQB-A0 лифтбек останется со «старушкой» PQ25. Но представители «Шкода» не считают это недостатком: мол, «тележка» надежная, выносливая, удобная и хорошо управляемая — для бюджетного «Рапида» в самый раз.

Россиянам Skoda Rapid знаком с 2014 года, однако обновления у модели по сути лишь косметические: за 6 лет «Рапид» получил новый экстерьер, похожий на европейский хэтч Skoda Scala, да и во многом у него же позаимствованный интерьер. Вот только «Скалы» в России не видать, зато компания жалует с барского плеча Rapid с новой внешностью — именно лифтбеку прочат место самой продаваемой на местном рынке «Шкоды».

Но интерьер Skoda Rapid 2020 не идентичен «Скале»: мягкого пластика нет, климатическая установка только 1-зонная, цифровой «приборки» не будет, а ручки на потолке лишили микролифта. При этом в базовой комплектации «Рапид» оснащается двухспицевым рулем как на обновленной Octavia, а в качестве опции покупателям предлагают трехспицевое рулевое колесо, с 3-уровневым обогревом.

По-прежнему порадует покупателей довольно просторный задний ряд Skoda Rapid и самый вместительный багажник в классе с большим проемом и нишей для полноразмерного запасного колеса. А агрегаты остались прежними: атмосферный мотор 1.6 мощностью в 90 и 110 «лошадей» на выбор, с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» в паре, а также 125-сильный турбомотор 1.4 с 7-диапазонной коробкой DSG.

В сети уже вовсю обсуждают, что не так с новым Skoda Rapid 2020. В первую очередь автомобилистов возмущает отсутствие новой платформы: пользователи уверены, что ее выносливость не отменяет тот факт, что это старая технология, из которой производитель хочет выжать все соки — конечно, зачем производить что-то новое, если можно еще 20 лет клепать для стран третьего мира старое шасси.

Но это не единственное, что разочаровывает пользователей: в сети критикуют и похожую на «Солярис» заднюю часть Skoda Rapid, и слабые «атмосферники», и торчащий тросик ручника, и отсутствие еще каких-либо глобальных изменений — с «косметикой» покупать «Рапид» никто не хочет.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пора их трамбовать»: Служащие «Автодора» удерживают водителей на «платниках» М4 «Дон» — пользователи в гневе
«Пора их трамбовать»: Служащие «Автодора» удерживают водителей на «платниках» М4 «Дон» — пользователи в гневе

Охранников сравнивают с цепными псами и предлагают водителям перейти к активным действиям.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: