Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Почему не стоит покупать Skoda Karoq еще минимум полгода? «Чехи» ошиблись

Почему не стоит покупать Skoda Karoq еще минимум полгода? «Чехи» ошиблись

Пн 24 февраля 2020, 21:07:02

Даже электронные помощники не помогут.

Skoda Karoq добирался до России два года, хотя в Европе он уже во всю продается и имеет неплохой спрос, ведь это действительно неплохой городской кроссовер, который идеально вписывается в «асфальтовых джунглях» и имеет множество достоинств. Но в Россию приехал несколько другой автомобиль. 

Под капотом располагается пока что один 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а не с привычным DSG. Это тот же самый агрегат, который устанавливается на главном конкуренте «Карока» - Volkswagen Tiguan, но там он комплектуется «роботом». Только время покажет, какая трансмиссия лучше себя показывает с этим силовым агрегатом.

Многие ожидали увидеть младший атмосферный мотор объемом 1,6 литра, механическую коробку передач и систему полного привода, но их завезут минимум через полгода, но и это не основная причина не рассматривать Skoda Karoq к покупке в первые полгода.

Всё дело в том, что оснащение автомобиля еще довольно скудное, а цена за него уже «зашкаливает», ведь в максимальной комплектации покупатель не увидит виртуальную приборную панель, нормальный экран мультимедиа системы и вышеупомянутые технические аспекты. Не понятно, почему «чехи» так поступили и поставили автомобили без таких опций, которые если и не важны, то как минимум приятны, особенно учитывая стоимость этого автомобиля

Да, у Skoda Karoq есть множество электронных помощников, таких как адаптивный круиз-контроль, который может увести в кювет, если водитель не будете держать руки на руле, автоматическая парковка, и слежение за полосой, но за 1,9 миллиона рублей хотелось бы видеть более богатое оснащение интерьера и систему полного привода.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное