Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | АвтоМедиа | «Бедуин» на переднем приводе: Россияне не хотят покупать Skoda Karoq даже с бесплатными style-пакетами

«Бедуин» на переднем приводе: Россияне не хотят покупать Skoda Karoq даже с бесплатными style-пакетами

Пн 24 февраля 2020, 16:05:07

Чешский бренд осознал свою ошибку, но уже слишком поздно.

Первые покупатели Skoda Karoq в России окажутся щедро «одарены» чешской компанией – за приобретение кроссовера водители получат подарки, в число которых войдут полезные и не очень опции. Если говорить о комплектации Ambition, то тут появятся датчики парковки, тонировка задних стёкол, комбинированная отделка сидений и поясничные опоры – что удивительно, ведь в том же Skoda Kodiaq это всё предусматривается комплектацией.

Skoda Karoq Style за 1 673 000 рублей в довесок к указанным «допам» получит ещё и парковочного ассистента, что в целом не особо впечатляет русских водителей, если судить по их отзывам в соцсетях. После того, как автомобилисты посетили официальный дилерский центр, стало известно, что дополнительные style-пакеты помимо бесплатного обойдутся водителям ещё в 200 000 рублей.

Таким образом, за Skoda Karoq в самом «жирном» исполнении заплатить придётся без малого 1,9 миллиона рублей – сумма кажется невероятно завышенной, если вспомнить технические спецификации младшего брата Skoda Kodiaq. Тут и безальтернативный передний привод, и скромный турбомотор на 150 «лошадок», которые совсем не перекрываются достойным 8-ступенчатым «автоматом» и бесплатным пакетом опций.

Если же вспомнить, что за те же 1,9 миллиона рублей с небольшим запросто покупается Skoda Kodiaq Ambition с таким же мотором, но полным приводом и коробкой DSG, то становится непонятно, на что надеялись чехи, устанавливая ценовой диапазон на Karoq. Российские водители пишут на форумах, что новенький кроссовер хоть и выглядит симпатично, но переплачивать за него не хочется вовсе, ведь «Карок» – это как «Кадьяк», только без адекватного багажника и полного привода, но с уменьшенными габаритами.

Россияне считают, что покупать «бедуина» на переднем приводе стоит только в том случае, если цена упадёт на уровень «люксовой» Hyundai Creta, ведь по сравнению с «корейцем» Skoda Karoq очевидно в выигрыше, а до тех пор – только Kodiaq и всё тут.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное