Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Шкода» «Кирдык»: Что не так со Skoda Karoq?

«Шкода» «Кирдык»: Что не так со Skoda Karoq?

Вс 23 февраля 2020, 12:08:35

Шансы «чеха» обойти «корейца» «Селтоса» подросли, но ослепительный успех все равно сомнителен. «Не зайдет», - уверены автомобилисты.

Компактный кроссовер Skoda Karoq в переднеприводном варианте с 1,4 TSI на «автомате» по цене от 1,5 млн рублей стал одной из самых ярких новинок на российском рынке текущей зимой. Позже в салоны поступят «база» с МКПП и АКПП и «полный привод» с «ваговским» «роботом». Диапазон цен составит от 1,289 до 2 млн рублей.

Skoda Karoq можно назвать «младшим братом» «Кодиака» - по задумке производителя, автолюбители с ограниченным бюджетом смогут почувствовать себя за рулем «Карока» как за рулем «Кодиака» или «Тигуана».

Среди конкурентов Karoq назывались Renault Arkana, Hyundai Creta и KIA Seltos. Несмотря на то, что «Карок» больше и просторнее «Креты», у доступной «кореянки» есть своя ниша – те, кому нужна комфортная «повозка» на каждый день, предпочтут «заряженную» Creta за 1,35-1,4 млн рублей, чем «бедный» Karoq. Поэтому «Крету» «чех» не «убьет». Против «Арканы» шансы есть, впрочем, как и возросли шансы против вариаторного «Селтоса» после скандала с «умершим» на тесте агрегатом.

В салонах, по заверениям автоблогеров, полностью расписана «сетка» тест-драйвов, что говорит о высоком интересе аудитории к новинке. Тем не менее, очередей «на кассу» нет. Автолюбители объясняют это тем, что ценник Skoda Karoq сильно завышен, выбрать не из чего, а более доступные версии будут с минимумом опций. Они не намерены переплачивать только за престиж бренда, тем более что «механика» и «автомат» есть и у «Кореи».

Второй момент – это клиренс. Собственно, на тест-драйвы и записываются с целью оценить ходовые и проходимые характеристики авто. Однако чем может поразить переднеприводный автомобиль с «просветом» 16 см? Для города и идеальных дорог он неплох (но с бордюрами стоит поостеречься), однако выехать на пикник, на рыбалку или «к бабушке в деревню» съездить будет проблематичным. Практичности в нем не больше, чем в обычной городской «пузотерке». Просить столько денег за непрактичную машину, вводя покупателей в заблуждение названием «кроссовер» аудитория считает кощунством.

Согласно обобщенным данным по отзывам автолюбителей в сети, более 90% считают Skoda Karoq слишком дорогим и не будут рассматривать его к покупке, несмотря на то, что уважительно относятся к марке «Шкода». В случае с «Кароком» производитель «перемудрил»: «Шкода Кирдык», - уверены в «провале» «бюджетного чеха» россияне.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: