Время перемен: Почему Toyota RAV4 с вариатором лучше, чем с «автоматом»?

Вс 23 февраля 2020, 10:09:57

Времена АКПП уже прошли?


Toyota RAV4 нового поколения получился довольно спорным кроссовером, у которого есть множество положительных сторон, но также и недостатков. Вместе они и создают двоякое впечатление от этого «японца». А что там с технической части?

Под капотом у Toyota RAV4 располагается два двигателя на выбор: 2,0-литровый агрегат, который выдает 149 лошадиных сил и 2,5-литровый мотор мощностью 199 «лошадок». Младший двигатель работает в паре с «механикой» и вариатором на выбор, а старший комплектуется только автоматической коробкой передач. Какая же трансмиссия лучше и почему времена «автомата» уже прошли?

Многие отмечают, что 2,0-литровый «Равик» более плавно и приятно передвигается по дороге, ведь у вариатора нет той резкости «автомата», хотя порой этого также бывает не хватает. Помимо этого, двигатель заметно тише работает, в отличие от большего мотора, что также немало важно для комфортной езды.

Время перемен – автоматическая трансмиссия уже начинает уступать некогда нелюбимой и «страшной» трансмиссии под названием вариатор. Многие и до сих пор не любят такой вид КПП, однако в новом Toyota RAV4 отличить его от классического «автомата» крайне трудно, ведь японцы научили бесступенчатую КПП имитировать переключения передач как на «автомате». Также, стоит отметить, что на трассе «Равик» с автоматом имеет меньший расход, ведь при 80 км/ч всего 1500 оборотов двигателя.

Удивительно, как быстро технологии улучшаются и растут. Вариатор, который многие не любили, не любят, стал ничем не хуже классического «автомата».

Самое интересное