Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

Мнение

Концерн GM поделился подробностями разработки новой батареи

General Motors заявили, что почти закончили технологию, которая круто изменит рынок электромобилей.

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Мнение

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Сюжеты:

Главная страница | АвтоМедиа | Русско-японская война 2.0: Как УАЗ «Патриот» побеждает Toyota Land Cruiser Prado — на бездорожье пафос ни к чему

Русско-японская война 2.0: Как УАЗ «Патриот» побеждает Toyota Land Cruiser Prado — на бездорожье пафос ни к чему

Сб 15 февраля 2020, 04:00:41

Как бы «Патрика» не хаяли, но на «пересеченке» он крут.

Вечное сравнение иномарок с отечественным автопромом не может обойти стороной класс внедорожников. Поэтому автомобилисты решить сравнить на зимнем бездорожье Toyota Land Cruiser Prado и УАЗ «Патриот», чтобы выяснить, кто из них больше внедорожник.

Чтобы не давать фору ни одному их автомобилей, были подобраны почти одинаковые экземпляры «Прадо» и «Патриота»: с 6-ступенчатым «автоматом», задним жестким принудительным электроблоком, без «лифта», на заводских колесах. Единственная доработка была у Toyota LC Prado — чипованный дизельный двигатель на 230 лошадиных сил, в то время как УАЗ «Патриот» вышел на соревнование со стоковым ЗМЗ-Про на 150 «лошадей», да и в отличие от шипованного «Прадика» русский внедорожник остался на «липучке».

Диагональное вывешивание на скользкой от снега и грязи поверхности оба внедорожника прошли успешно, но довольно натужно — «Патриоту» пришлось особенно тяжко. Следующим испытанием стала крутая горка, которую машины проходили без блокировки, на имитациях, повторив предыдущий результат. Toyota Land Cruiser Prado вскарабкался на горку легко, а «УАЗик» пыхтел чуть дольше — но тут стоит вспомнить про «липучку».

Зато следующая горка с более рыхлой поверхностью стала для «Прадика» непреодолимым заданием — «японец» просто садился на брюхо и с первой попытки, и со второй. А вот УАЗ «Патриот» с АКПП доказал, что не боится песочка, и покорил горку с первого же раза. Зато перед следующим заданием водитель Toyota Land Cruiser Prado добровольно спасовал, так как не решился проходить вброд глубокую лужу. «Патриот» же от испытания отказываться не стал и прошел лужу до середины, пока не «доплыл» до самого глубокого участка и не сел на «пузо» — клиренса немного не хватило.

В сети пользователи соглашаются с тем что на бездорожье УАЗ «Патриот» побеждает Toyota Land Cruiser Prado без всяких вопросов. Автомобилисты шутят, что это будто бы новая русско-японская война 2.0, с куда более приятным для русских исходом. И действительно, как бы ни была легендарна и надежна «Тойота», на бездорожье весь этот пафос ни к чему — и самым проходимым на характерной для российской местности «пересеченке» оказывается УАЗ «Патриот».


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное